Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Таргетинг myTarget: настройка целевой аудитории

Таргетинг myTarget обладает большим количеством настроек. Во-первых система завязана на информации, которую mail.ru собирает о пользователях. Не забывайте, что к mail.ru относится большое количество сервисов: ВК, ОК, почта mail, поиск mail, МойМир (если им еще кто-нибудь пользуется). Вся информация собирается, анализируется, а далее предлагается рекламодателям для таргетинга на нужную аудиторию.

Посмотрим какие настройки дает нам таргетинг myTarget.

Настройка целевой аудитории происходит при создании рекламного объявления, после загрузки креативов.

Первым предлагается настройка таргетинга по поисковым фразам. Вы создаете файл в формате txt с поисковыми ключами, загружаете в свой рекламный кабинет и можете таргетировать рекламу на пользователей, которые использовали какой-то из ключей.

таргетинг myTarget

Следующим идет пункт “Сегменты”. Сегменты в myTarget – это загруженная вами аудитория. Как создавать и загружать аудитории, мы рассказывали вот в этой статье.

таргетинг myTarget

Далее идет выбор демографических показателей. Пол: мужчины и/или женщины. Выбирайте галочками.

таргетинг myTarget

Выбор возраста можно настроить вручную с помощью ползунков. Либо выбрать из предложенных вариантов: все возрасты, выбранные, неизвестный возраст, произвольный набор.

таргетинг myTarget

В произвольном наборе вы можете указать конкретные года для таргетинга или же исключить определенный возраст из таргета.

таргетинг myTarget

Выбор поведенческих и социальных характеристик отвечает за таргетинг по интересам пользователей, которые определяются исходя из их поведения и истории посещения сайтов. Можно выбрать несколько, в таком случае аудитории складываются. В данном таргетинге много разных параметров, советуем не пропускать его и просмотреть детально.

таргетинг myTarget

Пункт возрастное ограничение отвечает за маркировку ваших объявлений. Если у вас нет конкретных ограничений по возрасту, можно оставлять данные по умолчанию.

таргетинг myTarget

Таргетинг по мобильным устройствам отвечает за показ владельцам определенных устройств.

таргетинг myTarget

Таргетинг “Канал доступа в Интернет” отвечает за показ пользователям конкретных операторов связи.

таргетинг myTarget

Пункт “День рождения” позволяет старгетироваться на именинников. Подходит для акций, подарков и специальных предложениях ко дню рождения. Не забывайте, выбор этого таргетинга очень сильно сузит вашу аудиторию.

таргетинг myTarget8

Пункт “Аудитории” существовал до внедрения “Сегментов”. Сейчас там отображаются аудитории, которые загружались до нового внедрения.

аудитории myTarget

Настройка по интересам и постоянным интересам схожа с поведенческими и социальными характеристиками. Здесь также myTarget предлагает разные варианты интересов, исходя из данных о поведении пользователей. Постоянные интересы отличаются тем, что основываются на долгосрочной информации в течение года. Просто интересы основываются на поведении пользователей от нескольких дней до месяца.

таргетинг myTarget

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close