21 Июня 2018, 15:00 (GMT+3:00, Мск)
Как найти своего клиента «в стоге сена»? Для этого необходимо провести веб-аналитику, которая раскроет нам все секреты портрета целевой аудитории. Именно так мы, наконец, отыщем ссылки на своих клиентов, сможем узнать их интересы, пол и возраст.
Веб-аналитика – хранилище полезностей и уникальной информации, позволяющей заново взглянуть и оценить нашу целевую аудиторию, на которую стоит таргетироваться.
Если веб-аналитика откроет нам глаза на пользователей сайта, то парсинг аудиторий позволит по новому взглянуть на аудиторию вашим и конкурентных сообществ.
Вы получите полное знание вашей аудитории, которое поможет настроить рекламные кампании, нацеленные на результат.
Тезисы: