Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Анализ и сегментация целевой аудитории с помощью веб-аналитики и парсинга

21 Июня 2018, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Как найти своего клиента «в стоге сена»? Для этого необходимо провести веб-аналитику, которая раскроет нам все секреты портрета целевой аудитории. Именно так мы, наконец, отыщем ссылки на своих клиентов, сможем узнать их интересы, пол и возраст.

Веб-аналитика – хранилище полезностей и уникальной информации, позволяющей заново взглянуть и оценить нашу целевую аудиторию, на которую стоит таргетироваться.

Если веб-аналитика откроет нам глаза на пользователей сайта, то парсинг аудиторий позволит по новому взглянуть на аудиторию вашим и конкурентных сообществ. 

Вы получите полное знание вашей аудитории, которое поможет настроить рекламные кампании, нацеленные на результат.

Тезисы: 

  • Как правильно проанализировать аудиторию с помощью сегментации; 
  • Узнаем пол, возраст, географию и интересы клиентов, а не просто пользователей сайта;
  • Как использовать парсинг аудиторий для изучения целевой аудитории;
  • Карты пользователей и зачем дробить пользователей по портретам.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close