Аукцион рекламного кабинета ВКонтакте: от моделей оплаты до сегментации

Пришла пора запустить совместные вебинары с ВКонтакте и рассказать про внутренние алгоритмы, которые помогут понять правила игры рекламного кабинета.

К нам в гости приедет: Александра Черкас – евангелист ВКонтакте

Парсить все научились. Материалов столько, что кажется рекламный кабинет VK состоит на 80% из парсинга аудиторий. А что мы знаем про ценообразование, ecpm, аукцион и сегментацию? Довольно мало, так как таргетологи обросли огромным количеством догадок и мифов, которые больше путают рынок, чем помогают.

Давайте остановимся и спросим у самого ВК, что из себя представляет рекламный кабинет и закроем этот вопрос раз и навсегда.

А мы со стороны HiConversion расскажем, почему сегментация основа нашей работы. Как мы откручиваем многомиллионные бюджеты для игровиков, оптимизируем ретаргетинг по ROMI для интернет-магазинов и для привлечения пользователей в сервис используем на максимум тизеры.

Тезисы:

  • Модели оплаты рекламы: показы, клики и голоса.
  • Что из себя представляет CPC – рассказать, что на самом деле соцсеть продает всегда трафик за показы.
  • Как работает аукцион для модели CPM.
  • Как работает аукцион для модели CPC.
  • Разница аукциона для тизеров и промопостов.
  • Дополнительные размещения: сообщества и партнерская сеть.
  • Мобильный и декстопный трафик. Статистика аудитории.
  • Основы сегментации, что влияет на стоимость аудитории.

Николай Смирнов: