Пришла пора запустить совместные вебинары с ВКонтакте и рассказать про внутренние алгоритмы, которые помогут понять правила игры рекламного кабинета.
К нам в гости приедет: Александра Черкас – евангелист ВКонтакте
Парсить все научились. Материалов столько, что кажется рекламный кабинет VK состоит на 80% из парсинга аудиторий. А что мы знаем про ценообразование, ecpm, аукцион и сегментацию? Довольно мало, так как таргетологи обросли огромным количеством догадок и мифов, которые больше путают рынок, чем помогают.
Давайте остановимся и спросим у самого ВК, что из себя представляет рекламный кабинет и закроем этот вопрос раз и навсегда.
А мы со стороны HiConversion расскажем, почему сегментация основа нашей работы. Как мы откручиваем многомиллионные бюджеты для игровиков, оптимизируем ретаргетинг по ROMI для интернет-магазинов и для привлечения пользователей в сервис используем на максимум тизеры.
Тезисы:
- Модели оплаты рекламы: показы, клики и голоса.
- Что из себя представляет CPC – рассказать, что на самом деле соцсеть продает всегда трафик за показы.
- Как работает аукцион для модели CPM.
- Как работает аукцион для модели CPC.
- Разница аукциона для тизеров и промопостов.
- Дополнительные размещения: сообщества и партнерская сеть.
- Мобильный и декстопный трафик. Статистика аудитории.
- Основы сегментации, что влияет на стоимость аудитории.