28 Июня 2018, 15:00 (GMT+3:00, Мск)
Создавай, оптимизируй, автоматизируй! Что может сделать HiConversion с вашими рекламными кампаниями?
Проводим тесты, тесты и еще раз тесты. Наши аудитории выгорают и мы находимся в постоянном поиске потенциальных клиентов. Аудитории нужно дробить и креативов должно быть больше, чем один. В итоге это много ручного труда, который можно сократить.
Изучаем, сравниваем и анализируем. Тест закончился и пришла пора нырнуть в аналитику. Таргетинг, картинки, тесты, плейсменты, соцдем и оптимальное время открутки. Необходимо разобраться, какие параметры помогают, а какие топят рекламный бюджет.
Управляем и автоматизируем. 5 или 500 активных объявлений создают совершенно разную нагрузку для специалиста. С ростом бюджетов и количеством объявлений специалист по таргету сталкивается с необходимостью автоматизировать процессы управления статусами объявлений и ставками. При этом большинство процессов можно автоматизировать и освободить время для креатива и анализа.
Автоматизация не панацея в таргете, но она позволяет снять существенное количество болей и проблем в работе маркетолога.
Тезисы: