Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Сила автоматизации рекламы ВК с помощью HiConversion

28 Июня 2018, 15:00 (GMT+3:00, Мск)

Создавай, оптимизируй, автоматизируй! Что может сделать HiConversion с вашими рекламными кампаниями?

Проводим тесты, тесты и еще раз тесты. Наши аудитории выгорают и мы находимся в постоянном поиске потенциальных клиентов. Аудитории нужно дробить и креативов должно быть больше, чем один. В итоге это много ручного труда, который можно сократить.

Изучаем, сравниваем и анализируем. Тест закончился и пришла пора нырнуть в аналитику. Таргетинг, картинки, тесты, плейсменты, соцдем и оптимальное время открутки. Необходимо разобраться, какие параметры помогают, а какие топят рекламный бюджет.

Управляем и автоматизируем. 5 или 500 активных объявлений создают совершенно разную нагрузку для специалиста. С ростом бюджетов и количеством объявлений специалист по таргету сталкивается с необходимостью автоматизировать процессы управления статусами объявлений и ставками. При этом большинство процессов можно автоматизировать и освободить время для креатива и анализа.

Автоматизация не панацея в таргете, но она позволяет снять существенное количество болей и проблем в работе маркетолога.

Тезисы:

  • Как с помощью массового создания тизеров сократить ручной труд в десятки раз
  • Как с помощью аналитики найти слабые и сильные места в рекламных кампаниях в режиме “одного окна”
  • Как с помощью тактик управлять рекламой на автомате, чтобы не беспокоиться о бюджетах и всегда удерживать KPI

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close