Вебинар. Мобильная реклама в MyTarget: от настройки до выхода на KPI.

Аудитория Рунета с каждым годом/месяцем/днем становится все более мобильной. У каждого из нас в руках несколько устройств, с которыми он живет день ото дня. Кроме огромной аудитории доступной с помощью объединения ВК и ОК стоит обратить внимание на ее нативность. Мобильные форматы очень удачно встраиваются в ленты событий пользователей, что позволяет сразу обратить внимание на себя.

Хотелось бы разобрать немного статистики. Больше 50% мобайла в myTarget закупают международные компании (Китай – 37%, Европа – 20%, США – 4%). При этом 25% всей мобильной рекламы на платформе закупают создатели игр. За мобайлом будущее, международные компании прекрасно это понимают и выкупают конверсионный трафик. Пора изучить новые возможности мобильной рекламы, реализованные в MyTarget.

Тезисы:

  • Как создать и запустить мобильную рекламу
  • Особенности выбора таргетингов и форматов
  • Проводим оптимизацию мобильной рекламы
Николай Смирнов: