В таргетированной рекламе все насколько непостоянно, что за 6 месяцев все может встать с ног на голову. Так и произошло. Аукцион и ставки в рекламе ВК очень сильно изменились. Продвижение записей пожирает бюджет клиентов, а тизеры остались на обочине. Специальный формат куда-то пропал или крутится очень медленно.
Что происходит?
Давай те в году уходящем разберемся, что произошло глобального в таргете и как жить дальше. И конечно хочется под новый год рассказать что-то удивительное, но не используемое большинством – ассоциированные конверсии и цикл ретаргетинга в Google Analytics
Тезисы:
- Google Analytics – показать, что скрыто. Работаем с ассоциированными конверсиями и настраиваем циклы ретаргетинга ;
- Аукцион – как получать охват и экономить ставку;
- Ставки – специальный – 100% от рекомендованной, а большое изображение – 35% от рекомендованной. Где и какие ставки выставлять? .