Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Вебинар. Google Tag Manager – как настроить ретаргетинг за 10 минут.

Ретаргетинг по сайту используют почти все бизнесы, так как вы догоняете аудиторию, заинтересовавшуюся в вашем продукте/услуге, но не совершившую конверсию. Цикл принятия решения в каждой отрасли свой, причин ухода пользователя с сайта может быть множество, но первый шаг в цепочке продаж вы совершили. Теперь нужно догнать и убедить.

Основная боль – ВК. Большое количество кодов и необходимость изменения сайта накладывают определенные проблемы по скорости внедрения ретаргетинга. Google Tag Manager позволяет внедрять коды ретаргетинга не только на определенные страницы, но и в любые кнопки и формы. Вы можете догонять аудиторию по любым параметрам и зацепкам на вашем сайте.

Конечно в МТ и ФБ ретаргетинг сделан в более удобной и дружелюбной форме, но попотеть все равно придется.

Теперь ретаргетинг для вас станет простым и удобным процессом. Устанавливаем все коды через одну программу.

Тезисы:

  • Google Tag Manager – практическое руководство по внедрению
  • Ретаргетинг без изменения сайта – просто и удобно
  • Как настроить ретаргетинг на формы и кнопки

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы