Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Вебинар. Настройка рекламы Facebook: ретаргетинг, конверсии и look-a-like

17 Мая 2017, 9:41 (GMT+3:00, Мск)

Как настроить рекламные кампании в Facebook, чтобы получать максимальную отдачу от рекламного бюджета? Просто настройте в рекламном кабинете передачу информации о совершенных конверсиях – и Facebook сам все оптимизирует. Не стоит забывать, что настройка конверсий возможно только с использованием пикселя для ретаргетинга. Таким образом вы сразу убиваете двух зайцев: настраиваете ретаргетинг и оптимизируете конверсии.

Посетители вашего сайта и люди, совершившие конверсию, будут использованы для создания look-a-like аудиторий. Вы сможете масштабировать аудиторию потенциальных клиентов, которые готовы совершать покупки в вашем бизнесе.

Формула успеха рекламы в Facebook = Пиксель + Конверсии + look-a-like

Вебинар будет транслироваться через удаленный рабочий стол: вы шаг за шагом увидите, как именно нужно настраивать передачу данных о совершенных конверсиях, и сможете повторить это самостоятельно.

Что мы изучим на вебинаре?

  • Как настроить пиксель и аудитории ретаргетинга, чтобы догонять “сбежавшую” с сайта аудиторию;
  • Как подобрать правильные аудитории для успешного запуска рекламы;
  • Как автоматизировать рекламу с расчетом на максимальную эффективность и отдачу.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close