Таргетированная реклама Вконтакте обрастала огромным количеством мифов, которые сейчас уходят в прошлое. Сегодня не нужно объяснять бизнесу, что социальные сети продают. Они продают, но могут продавать еще лучше и еще чуть-чуть сверху.
За простотой таргетированной рекламы скрывается множество параметров, на которые мы часто не обращаем внимания, но именно в мелочах скрывается сила. В понимании таргетингов и их формирования, правилах аукциона, сегментировании аудитории и других параметрах закрыта эффективность вашей рекламы. Пройдя от основ к оптимизации, мы найдем свой путь в таргетированной рекламе, так как у каждого бизнеса цель – получение денег, но путь у каждого свой.
Тезисы:
- Основы аукциона Вконтакте и его принципы формирования. Почему сегментация делает лид дешевле?
- Стандартные таргетинги или парсинг. Что выбрать и когда использовать?
- Оптимизация и автоматизация рекламных кампаний. Как получить продающий заголовок?