Вебинар. Веб-аналитика для таргетолога: от анализа целевой аудитории до сплит-тестирования

Как найти своего клиента «в стоге сена»? Для этого необходимо провести веб-аналитику, которая раскроет нам все секреты портрета целевой аудитории. Именно так мы, наконец, отыщем ссылки на своих клиентов, сможем узнать их интересы, пол и возраст.

Веб-аналитика – хранилище полезностей и уникальной информации, позволяющей заново взглянуть и оценить нашу целевую аудиторию, на которую стоит таргетироваться.

С Google Analytics вы научитесь разбираться с ассоциированными конверсиями, соц.дем-таргетингами. Также вы откроете для себя настройку таргетинга по интересам целевой аудитории.

Яндекс Метрика позволит нам получить ссылки на наших реальных и потенциальных клиентов.

Top Mail проведет аналитику по доходу целевой аудитории и интересам, которые находятся внутри MyTarget.

В данном случае, чем больше знаете – тем лучше для вас, ведь кто веб-аналитикой «предупрежден» – тот «вооружен» правильным ведением таргета и, следовательно, эффективной схемой привлечения целевой аудитории. А системы автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы предоставят статистику по тестовым откруткам, что также позволит вам «быть в теме». С нами вы сможете научиться использовать различные системы аналитики для достижения отличных результатов от рекламы в социальных сетях.

Тезисы:

  • Google Analytics, Яндекс Метрика и Top Mail – задействуем все возможности веб-аналитики!
  • Узнаем всю информацию про клиентов – соц.-дем. (возраст, пол), интересы, ссылки на клиентов, активность устройств, города и многое другое;
  • Автоматизированный таргетинг – открутка таргетированной рекламы от А до Я.

Николай Смирнов: