Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Ассоциированные конверсии и таргетированная реклама: анализ результатов через GA

Анализ ассоциированных конверсий в рамках запущенных таргет-кампаний — занятие увлекательное. Верно отследить и понять цепочки касаний в маркетинге — залог правильного распределения рекламного бюджета.

Как, например, отследить влияние платной рекламы ВКонтакте на конверсии?  — Узнать, насколько хорошо работает таргет ВКонтакте как вспомогательный источник помогут ассоциированные конверсии.

Для их анализа зайдем в Google Analytics  — “Конверсии” — “Многоканальные” — “Основные пути конверсии”:

Выберем нужный период и выставим в Окне ретроспективного обзора 90 дней:

Окно ретроспективного обзора позволяет зафиксировать первый заход пользователя на сайт и отследить, была ли конверсия, например, за последующие 90 дней. Длина последовательности (число касаний) указываем “2 и более”.

Понимая, что ассоциированные конверсии — это те, которые “подогревали пользователя”, т.е. помогали ему прийти к конверсиям, выбираем основным параметром  “Путь Источник/канал”:

 

Затем копируем ту прометку, которая используется в рекламных кампаниях, — у нас это vk/cpc и вставляем ее в поиск:

На выходе получаем статистику — в этом периоде при помощи таргета ВКонтакте была получена 131 ассоциированная конверсия:

 

 

Заметим, что в цепочке vk/cpc — (direct) / (none) Google Analytics также засчитает ВКонтакте конверсию по последнему непрямому клику.

На примере скриншота ниже видно, что после платной рекламы во ВКонтакте пользователь перешел в сообщество HiConversion и уже там сконвертировался — в итоге получили 5 конверсий:

 

Также после платной рекламы во ВКонтакте мы догнали клиента на платформе myTarget и получили еще несколько конверсий.

Так, анализируя эти ассоциированные цепочки, можно делать конкретные выводы о резонности вливаний рекламного бюджета в тот или иной канал трафика для подогрева аудитории — например, в таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Используйте Google Analytics, друзья, для верных выводов о распределении рекламного бюджета!

 

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы