Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Ассоциированные конверсии и таргетированная реклама: анализ результатов через GA

Анализ ассоциированных конверсий в рамках запущенных таргет-кампаний – занятие увлекательное. Верно отследить и понять цепочки касаний в маркетинге – залог правильного распределения рекламного бюджета.

Как, например, отследить влияние платной рекламы ВКонтакте на конверсии?  – Узнать, насколько хорошо работает таргет ВКонтакте как вспомогательный источник помогут ассоциированные конверсии.

Для их анализа зайдем в Google Analytics  – “Конверсии” – “Многоканальные” – “Основные пути конверсии”:

Выберем нужный период и выставим в Окне ретроспективного обзора 90 дней:

Окно ретроспективного обзора позволяет зафиксировать первый заход пользователя на сайт и отследить, была ли конверсия, например, за последующие 90 дней. Длина последовательности (число касаний) указываем “2 и более”.

Понимая, что ассоциированные конверсии – это те, которые “подогревали пользователя”, т.е. помогали ему прийти к конверсиям, выбираем основным параметром  “Путь Источник/канал”:

 

Затем копируем ту прометку, которая используется в рекламных кампаниях, – у нас это vk/cpc и вставляем ее в поиск:

На выходе получаем статистику – в этом периоде при помощи таргета ВКонтакте была получена 131 ассоциированная конверсия:

 

 

Заметим, что в цепочке vk/cpc – (direct) / (none) Google Analytics также засчитает ВКонтакте конверсию по последнему непрямому клику.

На примере скриншота ниже видно, что после платной рекламы во ВКонтакте пользователь перешел в сообщество HiConversion и уже там сконвертировался – в итоге получили 5 конверсий:

 

Также после платной рекламы во ВКонтакте мы догнали клиента на платформе myTarget и получили еще несколько конверсий.

Так, анализируя эти ассоциированные цепочки, можно делать конкретные выводы о резонности вливаний рекламного бюджета в тот или иной канал трафика для подогрева аудитории – например, в таргетированную рекламу во ВКонтакте.

Используйте Google Analytics, друзья, для верных выводов о распределении рекламного бюджета!

 

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close