Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Аудитории myTarget: как использовать сегменты аудиторий при работе с myTarget

Ранее мы не имели возможности «скрещивать» аудитории в myTarget. Например, скрестить «предпринимателей» и «маркетологов». Это дало бы нам практически идеально чистый сегмент предпринимателей, занимающихся маркетингом.

Но! Ситуация изменилась. Возьмем два look-alike, которые были созданы ранее: первый — посетители сайта, второй — подписчики сервиса парсинга. Чтобы пересечь их между собой, создаем аудиторный сегмент. Идем в список:

Один клик — и  мы внутри списка сегментов. Сейчас создадим первый сегмент в нем.

Выбираем аудитории, которые будем пересекать, и нажимаем кнопку «добавить сегмент»:

Сегменты добавлены:

И дальше нам необходимо выбрать правило, по которому myTarget обработает данные. Наше правило – пересечение сегментов. Выбираем его:

Присваиваем имя и нажимаем кнопку «Создать сегмент»:

И вот новый сегмент появляется в списке. Всё!

Можно создавать и другие сегменты, в соответствии с конкретными задачами. Например, создадим сегмент, пересекая несколько разных список пользователей. Для этого снова зайдем в раздел создания сегментов, выберем «Добавить сегмент». В меню выберем раздел «Списки пользователей», и отметим те списки, которые хотим пересечь.

В этом примере из четырех списков пользователей проще иллюстрировать настройку правил. Когда выбрано «Сложение сегментов», действует логическое условие “ИЛИ” – по сути, списки просто складываются:

Если выбрано «Пересечение сегментов», то включается логическое условие “И” – все пользователи из списков должны пересекаться:

А если выбрать «Соответствие правилу», то можно задать собственное условие. Например, такое: чтобы пользователь находился в любом из двух списков (а всего их, как мы видим, 4). Ок, нам интересно именно такое пересечение, и, присвоив имя, мы создаем сегмент:

Новый сегмент отражается в списке:

И можно создавать новые сегменты, пересекая разно-целевые и разно-задачные аудитории. Например, можно точечно пересечь аудиторию по гео:

… с пользователями определенного приложения в VK. Как только мы выбрали сегменты, подлежащие пересечению, нажимаем «Добавить сегмент»:

Далее, по стандартной процедуре, задаем правило (у нас это «Пересечение сегментов»), именуем и создаем новый сегмент. В нашем случае – это жители Тюмени (по данным их карточек), которые пользовались приложением VK для регистрации на сайте МВидео.

Возможно, какой-то сегмент будет немногочисленным, но опция пересечения аудиторий по разным критериям очень пригодится в кампаниях. И сама возможность делать новые связки и почти что «лабораторные скрещивания» аудиторий в myTarget реализована до предела просто и наглядно. В итоге вы можете быстро «запилить» аудитории и продолжить спокойно играть с креативомили шрифтами для своего рекламного объявления.

Пользуйтесь!

Читайте также:

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы