Реклама в Facebook способна принести лиды и охваты нужно целевой аудитории при совсем небольших затратах бюджета. Однако есть 3 пункта, где новички сливают бюджет чаще всего – о них и пойдет речь ниже.
В начале пути, когда страница только создана, то Facebook для ее продвижения предлагает только один вариант – “Люди, которых вы выбирает посредством таргетинга”:
Означает это лишь одно – рекламу можно будет показывать лишь тем, кто рядом территориально. Такой таргетинг – таргетинг на ощупь.
Другие готовые категории Facebook покажет, когда на странице будет social activity – какая-то активность: лайки, подписчики, комментарии. После этого добавляются еще категории:
Будут новые подписчики – будут новые возможности.
Язык. Его всегда выбираем вручную. Даже если настроить нужно вам гео – например, РФ, то в случае с Facebook клики иногда улетают в другие страны. Выбор языка вручную страхует от слива бюджета.
Плейсменты и платформы. Это где и как будет крутиться реклама – в ленте Facebook, Instagram, будет ли задействована “РСЯ Фейсбука” – сеть Audiene Network.
По типам устройств – рекомендуем разделять мобильную и десктопную аудитории.
Сеть Audience Network — самое часто место утечки бюджета у новичков. Рекомендуем всегда отключать ее из открутки. Причем проверять, не стоит ли галочка у Audience Network стоит даже спустя сутки после запуска рекламы. Иногда Facebook подключает ее самостоятельно.
Профитных рекламных кампаний в Facebook, друзья!