Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как настроить аудиторию для рекламы в Facebook: 3 тонких момента для новичков

Реклама в Facebook способна принести лиды и охваты нужно целевой аудитории при совсем небольших затратах бюджета. Однако есть 3 пункта, где новички сливают бюджет чаще всего – о них и пойдет речь ниже.

В начале пути, когда страница только создана, то Facebook для ее продвижения предлагает только один вариант – “Люди, которых вы выбирает посредством таргетинга”:

Означает это лишь одно – рекламу можно будет показывать лишь тем, кто рядом территориально. Такой таргетинг – таргетинг на ощупь.

Другие готовые категории Facebook покажет, когда на странице будет social activity – какая-то активность: лайки, подписчики, комментарии. После этого добавляются еще категории:

  • люди, которых вы выбираете посредством таргетинга;
  • люди, которым нравится ваша Страница, и их друзья.
  • люди, которым нравится ваша Страница.

Будут новые подписчики – будут новые возможности.

Настройка рекламы в Facebook: что важно учесть

Язык. Его всегда выбираем вручную. Даже если настроить нужно вам гео – например, РФ, то в случае с Facebook клики иногда улетают в другие страны. Выбор языка вручную страхует от слива бюджета.

Плейсменты и платформы. Это где и как будет крутиться реклама – в ленте Facebook, Instagram, будет ли задействована “РСЯ Фейсбука” – сеть Audiene Network.

По типам устройств – рекомендуем разделять мобильную и десктопную аудитории.

Сеть Audience Network —  самое часто место утечки бюджета у новичков. Рекомендуем всегда отключать ее из открутки. Причем проверять, не стоит ли галочка у Audience Network стоит даже спустя сутки после запуска рекламы. Иногда Facebook подключает ее самостоятельно.

Краткие итоги:

  1. Настройки Facebook по умолчанию — не подходят, их меняем.
  2. Всегда указываем язык в настройках.
  3. Не теряем эффективности, выбирая плейсменты – здесь внимательно.
  4. Очень низкая стоимость кликов и показов должна насторожить – возможно подключена сеть Audience Network.

Профитных рекламных кампаний в Facebook, друзья!

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close