Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как настроить рекламу с переходом в Фейсбук мессенджер

Общение с целевой аудиторией в месседжерах – набирающий обороты среди маркетологов тренд. Фейсбук-мессенджер на просторах российского digital уже успел зарекомендовать себя как отличный новый канал коммуникации с клиентами. А также профитный канал для рекламы. Чтобы понять как он работает, разберемся с первичными настройками.

Трафик: место назначения

Итак, выберем в рекламном кабинете опцию “Трафик” для рекламного объявления, но вместо привычного на “Сайт” – укажем “Messenger”:

Далее перейдем к настройке объявления. Все стандартно – задаем изображение и заголовок с текстом:

 

 

Оставим указанный по умолчанию призыв к действию “Отправить сообщение”. Тогда переход по рекламе в Фейсбук мессенджер будет для пользователя ожидаемым.

Теперь настроим рекламное сообщение для пользователя в самом мессенджере – оно будет ждать его после клика по рекламе.

Как настроить сообщение в Фейсбук мессенджер для рекламы

На этапе «создание индивидуального приветствия» мы увидим 2 вкладки:

  1. настройка стандартного формата,
  2. вкладка JSON (позволяет добавить код с чат-ботами, например, Chatfuel или ManyChat).

Воспользуемся первой вкладкой – «стандартный формат» и загружаем изображение/текст, прописываем персональный ответ:

Теперь можно перейти к настройке стандартных ответов от пользователя. Это может быть выполнено при помощи текста или при выборе кнопок.

Далее прописываем возможные текстовые  ответы:

Если выбрали кнопки, то необходимо их также оформить:

В итоге имеем настроенное объявление с показом в ленте Facebook, Instagram и так далее с переходом в Facebook Messenger. Варианты диалогов с целевой аудиторией могут быть самыми разными – здесь тестируются продающие для данного типа бизнеса скрипты. В идеале в дальнейшем настроить чат-бота, но эта уже тема для отдельной статьи.

Тестируйте Facebook Messenger и повышайте вовлеченность целевой аудитории!

Запустить рекламную кампанию в Facebook, воспользовавшись услугами агентства HiConversion, можно здесь.

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close