Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Как соединить парсер ВК Target Hunter и Pepper Ninja с сервисом HiConversion

Дано — наш сервис автоматизации рекламы HiConversion и популярные парсеры Pepper Ninja с Target Hunter. Задача — сделать так, чтобы все они работали в унисон, без потери аудиторий. Как это сделать ? — Расскажем в подробном мануале ниже.

Забегая вперед скажем, что проделать манипуляции возможно довольно оперативно — 10 минут на 3 простых шага и готово. Суть действа — использование ВКонтакте в роли связки между популярными парсерами и сервисом автоматизации.

Шаг #1: подключаем токен ВКонтакте к HiConversion

Идем в свой рекламный проект в HiConversion,  жмем в верхнем правом углу “Настройки” — “Добавить токен”:

 

Напомним, что токен — это ваш аккаунт во ВКонтакте. Он  используется как для создания скрытых записей, так и для добавления к кабинету ВК новых рекламных проектов. Более подробную инструкцию по добавлению токена вы найдете здесь.

Когда токен добавлен —  приступаем к оставшимся двум шагам.

Шаг #2: подключаем сервис парсинга Pepper Ninja к HiConversion

Здесь все еще проще. В сервисе парсинга  Pepper Ninja заходим в свой профиль, опускаемся в раздел “Мои социальные сети” и подключаем свой токен непосредственно внутри парсера. После этого появится возможность отправлять собранные аудитории в рекламный кабинет ВКонтакте. Там их “подхватит” HiConversion.

Далее все стандартно — идем в уже  собранные аудитории и запускаем их во ВКонтакте:

Все! — Процесс запущен, аудитория начала подгружаться.

Шаг #3: подключаем сервис парсинга Target Hunter к HiConversion

В парсере Target Hunter выполняем схожие действия — только идем во вкладку “Управление”, подключаем свой токен (аккаунт) ВКонтакте и жмем “Подключить кабинет”:

 

Далее можем выбрать заданную выборку и нажать “Сохранить результат в аудиторию” — “Создать”:

В итоге, задача у нас ушла выполняться, и созданные аудитории можно увидеть в кабинете ВК в разделе “Ретаргетинг”:

Чтобы увидеть созданные аудитории уже в сервисе автоматизации HiConversion, недостаточно просто зайти в раздел “Аудитории”. От этого события нас отделяет еще один небольшой шаг — следует нажать значок “Загрузить аудитории из социальных сетей”:

Как видим, тестовые аудитории обоих сервисов парсинга тут же подгрузились из рекламного кабинета ВК благодаря подключенному токену:

Итак, шаги пройдены — вся связка из пазлов Парсеры-ВКонтакте-HiConversion работает в унисон и бесперебойно. Дело за малым — запустить профитные РК!

 

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы