Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как провести конкурс во ВКонтакте

Конкурс во “ВКонтакте” – отличный инструмент для решения маркетинговых задач, в том числе по привлечению  лидов. Как провести конкурс ВКонтакте? Главное требование проведения конкурсов от самого ВКонтакте – следовать правилам, прописанным здесь.  Нарушение грозит вечным баном, без разблокировки.

Популярные конкурсные механики:

  • подписка + репост
  • подписка + репост и доп.условие
  • конкурсы на самую высокую активность;
  • творческие конкурсы
  • конкурс «Купи и участвуй в розыгрыше». Участники совершают покупку на определенную сумму. А дальше условия могут варьироваться: подписка + репост, творческое задание или задание, стимулирующее активность в сообществе, и т. д.

Элементы разных конкурсов можно сочетать в зависимости от особенностей вашего бизнеса и задач.

Выхлоп, который можно получить от конкурсов во ВКонтакте:

  • Увеличивается число вступивших в группу
  • Растет активность внутри группы.
  • Растет число лидов и продаж
  • Возможность позиционирования новинок
  • Рост базы email-подписчиков
  • Улучшение поведенческих показателей сообщества.

Как подготовить и провести конкурс во ВКонтакте

Важны четкие и прозрачные условия:

  • по правилам ВКонтакте изначально обозначается приз за выигрыш в конкурсе
  • сразу обозначается сроки проведения и дата подведения итогов;
  • оговариваются условия, при которых будет выбран победитель;
  • обозначается гео: города или страны, которые могут участвовать, если приз в итоге будет высылаться победителю по почте или службой доставки, за чей счет;
  • в течение какого времени нужно будет забрать приз;
  • что будет, если победит фейковая страница и критерии ее признания таковой.

В итоге, если приз ценный, а правил много, то удобнее оформить все в документ формата pdf или doc.

Удачно оформить пост с конкурсом во ВКонтакте – залог успеха. Тут особо актуальны золотые правила SMM – писать без ошибок, использовать триггерные фото, структурировать текст, маркировать списки и использовать дружелюбный тон. Интересно оформленный пост зацепит и вызовет доверие пользователей.

Задания и правила для конкурсов во ВКонтакте

Пользователи ВКонтакте заходят в соцсеть отдохнуть и приятно провести время. Поэтому чем сложнее условия конкурса, тем меньше желающих в нем участвовать. Мораль: не усложняйте.

Чем ценнее приз в конкурсах, тем порой строже и требовательней админ сообщества. Не стоит. Требовать, чтобы страница пользователя имела от 100 друзей или содержала на стене только репост с вашим конкурсом – перебор. Так можно лишиться даже лояльно настроенных подписчиков.

Продумайте заранее все до мелочей – менять условия постфактум не камильфо. Табу: продление конкурса, дописывание условий, внесение изменений втихомолку.

Сервис для определения победителя тестируйте также заранее. Если количество участников будет большим и сервис зависнет прямо во время трансляции – гарантированно поднимется волна недовольства.

Итак, конкурс проведен и результат стал известен. – Оперативно разместите запись с затеганным  именем призера, тогда им будет получено уведомление о победе.

Если конкурс  – творческий, то стоит сразу сделать акцент на том, что победителя будет выбирать независимое жюри. Количество лайков для очередного участника  – не показатель.

Как продвигать конкурс во ВКонтакте

Используем принцип переливающихся сосудов – анонсируем проведение конкурса во всех других каналах связи с аудиторией. Это может быть блог, email-рассылка, YouTube-канал, анонс у популярных блогеров-партнеров и так далее.

Продвижению конкурса также способствует постоянное напоминание подписчикам о нем. Например, некоторые конкурсы могут длиться один-два месяца. На протяжении этого времени админы активно напоминают подписчикам о конкурсе и репостах, продвигают его через промо ВКонтакте. Такой “долгоиграющий” конкурс с ценными призами способен собрать десятки тысяч репостов.

Конкурсы во ВКонтакте и работа с репутацией

Во время подведения итогов конкурсов могут возникать эпизоды с недовольными результатами пользователями. Здесь важно реагировать оперативно и показывать, что конкурс был проведен открыто и публично. Главное оружие – вежливость, факты и юмор.

Всегда сохраняйте итоги конкурсов – пользователи всегда должны иметь возможность удостовериться, что все было честно и публично. И подписчики с большей охотой могут участвовать в новых конкурсах, если на стене видно, как проводились старые.

Итак, используйте механики конкурсов во ВКонтакте – они помогут увеличить количество подписчиков, повысить узнаваемость бренда, привлечь новых лидов. Тогда бег по лезвию ножа в виде конкурса принесет профит!

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close