Разработка сервиса HiConversion порадовала двойным обновлением в работе сервиса — теперь можно использовать лид-форму для ВКонтакте и сплит по локальной географии.
Как запустить лид-форму ВКонтакте в сервисе HiConversion
Начальная настройка стандартна – открываем AdBuilder и создаем новую рекламную кампанию. Сама лид-форма создается через приложение ВКонтакте. Поэтому идем в Форму сбора заявок во ВКонтакте и копируем ссылку созданной там лид-формы:
Полученную ссылку дублируем в открывшееся окно сервиса HiConversion и выбираем пункт “Лид-форма”:
Далее укажем вариант размещения, рекламируемую площадку и тематику:
И – перейдем к “Креативам”, нажав на соответствующую кнопку внизу.
Примечание: к сожалению, по API ВКонтакте сервис HiConversion пока не может получить кнопку в сниппете. Например, такую:
Поэтому продолжим создание и настройку объявления с лид-формой, учитывая обозначенный нюанс. В поле ниже укажем ссылку на группу ВКонтакте и пропишем текст объявления:
Перейдем к сниппету – пропишем заголовок, добавим изображение и нажмем “Создать”:
На выходе получаем готовые креативы в виде универсальной записи со сниппетом без кнопки, жмем “Креативы”:
Перейдем к таргетингам и возможности сделать сплит по локальной географии. Для этого в пункте “География” выберем интересующую нас локацию – например, Реутов и в “Типе мест” укажем “Дом”, “Работа и учеба”, “Регулярно бывает”, “Находится сейчас”:
Присваиваем название группе объявлений, сохраняем в новую рекламную кампанию и жмем “Создать”. Получаем набор готовых объявлений с созданными лид-формами и настроенным гео:
Само объявление будет иметь примерно следующий вид (на баннере рекомендуем нарисовать кнопку):
Используйте лид-форму для сбора лидов в недвижимости, страховании, туризме, других сферах. Заметим, что в скором времени API ВКонтакте добавит функционал по подсчету лидов, собранных через лид-формы, что будет отображаться и в сервисе HiConversion.
Ну, отличной лидогенерации, друзья!