Чтобы запустить таргетированную рекламу в любой соцсети, нужно придерживаться определенного алгоритма действий. 1) Изучите правила...
Читать далее...Социальные сети занимают все больше места в жизни пользователей. Возьмем людей старшего возраста: 5 лет назад аудитория 45+ не знала про...
Читать далее...Если хотите освоить управление рекламой в соцсетях на высшем уровне, то подключайте автоматизацию процессов. Сколько уходит времени у...
Читать далее...При управлении таргетированной рекламой рано или поздно сталкиваешься с 4 проблемами. Проблема #1: отслеживание конверсий Чтобы узнать,...
Читать далее...В книге Дэна Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс “Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум” есть хорошая цитата: “Если вы готовы погрузиться в...
Читать далее...Теперь в сервисе HiConversion несколько целей счетчиков веб-аналитики можно объединить в одну и отследить количество транзакций и стоимость...
Читать далее...Таргетинг “Локальная реклама” отлично подходит оффлайн-бизнесу. Его аудитория находится в определенном радиусе и мы показываем рекламу по...
Читать далее...Промопосты ВКонтакте продвигаются, как правило, с кнопками “Перейти”, “Позвонить”, “Зарегистрироваться”, “Записаться” или “Забронировать”....
Читать далее...Теперь запуск промопостов ВКонтакте через сервис HiConversion упростился на порядок. Наше нововведение в этом направлении —...
Читать далее...