Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Пиксель Фейсбука: как проверить его работу на сайте

Пиксель  Фейсбук — это кусочек кода, выдаваемый рекламным кабинетом Фейсбука для установки на сайт. Пиксель собирает аудиторию сайта, отслеживает конверсии и помогает создать базу ретаргетинга.

Предположим, что пиксель на сайт у вас уже установлен, но как понять, корректно ли он работает?  — Проверить поможет инструмент Facebook Pixel Helper. Расширение можно скачать по ссылке ниже:

https://chrome.google.com/webstore/detail/facebook-pixel-helper/fdgfkebogiimcoedlicjlajpkdmockpc?hl=ru

 

После установки Facebook Pixel Helper его значок должен появиться в браузере Google Chrome. При нажатии на него выдается информация о работе пикселя на сайте — как работает общий код и работают ли трекинг-действия:

 

Почему нужно проверять работу пикселя Фейсбука

Пиксель плотно взаимодействует с работой сайта. При каких-либо изменениях он может начать работать не совсем так, как должен. В этих случаях инструмент Facebook Pixel Helper присылает уведомления, которые указывают где и что пошло не так.

При наличии таких уведомлений стоит проверить, где обнаружилась проблема:

 

Одной из причин несрабатывания пикселя может также быть долгая загрузка сайта. Если  пиксель еще и не совсем корректно установлен, то будет также показана ошибка. В таком случае Pixel Helper выдаст уведомление и инструкцию по устранению ошибки.

Проверка пикселя Фейсбука при помощи Google Analytics

Кроме инструмента  Facebook Pixel Helper на помощь по проверке корректной работы пикселя придет ваш Google Analytics. В GA советуем проверять, насколько правильно собирается статистика пикселя Фейсбук  — графики должны быть примерно похожи:

 

Также подтверждение корректной работы пикселя станет информация в разделе “Пиксели” в самом рекламном кабинете Фейсбука. Откроем вкладку события и убедимся, что событие  PageView (оно основное) активно и корректно срабатывает:

 

Остальные события настраиваются вручную и их можно также проверить, например, кликнув по кнопке “Совершить покупку”.

Подобным образом проверяется и работа индивидуально настроенных конверсий:

В итоге, убеждаемся, что на всех пиксель-фронтах у нас порядок и все готово к развертыванию новых профитных кампаний!

Читайте также:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы