Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Рекламная кампания ВКонтакте и myTarget: 5 шагов оптимизации с помощью HiConversion

Оптимизация рекламных кампаний во ВКонтакте и myTarget как искусство боя — знаешь приемы, значит, будет профит. Расскажем об основных шагах оптимизации в сервисе HiConversion – их 5 и они помогут получить профит.

Для старта зайдем в аналитику кампаний – выделим действующие РК и нажмем “Посмотреть аналитику”:

Выставляем в “Поле объявления” – “Таргетинг” и выбираем объекты для анализа – например, пол, возраст, заголовки и так далее:

Шаг 1: оптимизация по группам ретаргетинга

Здесь выбираем поле “Группы ретаргетинга” и нажимаем “Отобразить”:

В итоге видим результаты открутки по указанным группам ретаргетинга. Советуем отранжировать их по CPA и проанализировать:

На что обращаем внимание?  – На те группы, стоимость CPA в которых существенно выше желаемого порога. Там, где есть 1-2 конверсии с непривычно низкой стоимостью CPA, можно в расчет не брать. Скорее всего это они были случайны. Красный цвет в колонке означает то, что стоимость CPA в этой группе ретаргетинга выше среднего значения, зеленый – что ниже среднего значения.

В итоге имеем понимание, какие аудитории работают лучше, а какие хуже.

Шаг 2: оптимизация по полу

Проходить этот шаг оптимизации имеет смысл, когда в объявлениях есть разделение по полу. Здесь мы видим, что стоимость CPA ниже там, где объявления откручивались на женский пол, но при этом на порядок меньше конверсий:

Таким же образом делаем анализ по возрасту и географию. Оптимизация на основе этих показателей – один из лучших способов оптимизации.

Шаг 3 – оптимизация по креативам

Каждый креатив на уровне кампании работает по своему – где-то CTR ниже, где-то выше, уровень конверсий также разный. Здесь, например, видно, что один из креативов у нас дает конверсии выше порогового значения в 300 руб. и его открутку лучше остановить:

 

Шаг 4 – оптимизация по ставкам

Ставки – следующий объект оптимизации. Для анализа выберем нужные РК, выставим объектом аналитики “Ставку” и нажмем “Отобразить”:

Ставка влияет на качество получаемой аудитории. Поэтому при оптимизации по ставкам оптимально  – это найти тот диапазон, при котором получаем CPA по нужной цене. Но не гнаться за самыми низкими ставками – они часто дают дорогие конверсии. У нас искомый диапазон вышел в рамках 3.09-4.95 руб. – и цена ставки адекватная, и конверсии получаются в пределах нормы:

Шаг 5: оптимизация по дням

 

Выделим интересующие нас рекламные кампании и нажмем “Показать/Скрыть графики”:

 

В открывшемся окне с диаграммами открываем недельные и из параметров оставляем только “Транзакции” и CPA:

Диаграмма – отображение того, в какие дни недели и как идет открутка конверсий. На скрине выше видно, что в нашем случае открутка идет только по будням и она относительно равномерна. Если бы в какие-то дни недели она б проседала или давала дорогие конверсии, то имело есть повод задуматься об оптимизации по дням.

Итак, освойте эти 5 базовых шагов оптимизации рекламных кампаний в бесплатном сервисе HiConversion и черный пояс по рекламе во ВКонтакте – ваш.

Читайте также:

 

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close