Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Лайфхак для маркетолога: собираем поисковые запросы в myTarget в 3 клика

Как маркетологу использовать SEO-инструмент и за 10 минут собрать поисковые запросы myTarget для настройки рекламы? —  Делимся лайфхаком от сервиса HiConversion.

Многие знают, что внутри платформы myTarget можно настроить рекламу по поисковым запросам. Аудитории по ним немного, но рекламные кампании работают и приносят конверсии.

Какая механика здесь “выстреливает”? Срабатывает настройка рекламы по топовым запросам, которые можно собрать в несколько кликов. Где собрать все топовые запросы и потратить на это не более 10 минут рассказываем по шагам.

Здравствуй, SEO

Хороший маркетолог умело жонглирует различными инструментами. Для сбора семантики в myTarget возьмем аналог Similarweb только для сеошников ресурс be1.ru.

Следующий шаг вводим поочередно сайты основных конкурентов для анализа. В итоге, ресурс выдает большое количество данных. Нам интересен блок ниже топовая десятка поисковых запросов Яндекса и Google. Их и копируем себе в таблицу.

В  выдаче возможно будут брендовые запросы конкурентов их тоже используем для настройки рекламы.

Подобным образом проходимся по основным сайтам конкурентов и пополняем таблицу найденными высокочастотными запросами. Также для сбора топовых запросов подойдут подходящие тематические сайты и отраслевые СМИ.

Щепотка из правой колонки wordstat

Для полноты картины добавляем к найденным при помощи be1.ru высокочастотникам запросы из wordstat.yandex.ru. Но делаем это по определенной схеме:) Вводим топовый запрос и смотрим, что подкинет wordstat нам в правую колонку, т.е. в “Запросы, похожие на…”. Добавляем релевантные себе в таблицу.

Мы, например, ввели топовый запрос “таргетированная реклама” и из выдачи в правой колонки взяли все имеющие отношение к таргету запросы   “реклама вконтакте”, “реклама facebook”, “реклама инстаграм” и так далее.

 

Тут нужно устроить небольшой мозговой штурм и ввести еще порядка 5-10 высокочастотных ключей в Яндекс Вордстат. Чтобы тот предложил в правой колонке новые варианты кроме тех, которые придумали мы сами.

Почему нужны только самые популярные запросы? — Ответ кроется в месте сбора пользователей по поисковым запросам. В первую очередь, это поисковая система mail.ru. Да, мы понимаем, что большой отдачи от нее ожидать не стоит, так как ее доля в поисковых запросах постоянно падает. Но она существует и не использовать ее —  грешно для таргетолога.

Если все же есть сомнения в отдаче от поисковых запросов в myTarget, то можно проверить, сколько пользователей ввели нужные запросы в поиске mail.ru.

Для этого перейдем на https://webmaster.mail.ru/querystat и проверим запросы на основе, например, все того же ключа “таргетированная реклама”.

Ну, а после заключительный аккорд и готово:) Просматриваем собранную при помощие ресурса be1.ru и wordstat таблицу с запросами, вручную вычищаем ненужные и получаем готовое семантическое ядро для запуска РК в myTarget.

Done! Удачного запуска!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы