Лайфхак для маркетолога: собираем поисковые запросы в myTarget в 3 клика

Как маркетологу использовать SEO-инструмент и за 10 минут собрать поисковые запросы myTarget для настройки рекламы? Делимся лайфхаком от сервиса HiConversion.

Многие знают, что внутри платформы myTarget можно настроить рекламу по поисковым запросам. Аудитории по ним немного, но рекламные кампании работают и приносят конверсии.

Какая механика здесь “выстреливает”? Срабатывает настройка рекламы по топовым запросам, которые можно собрать в несколько кликов. Где собрать все топовые запросы и потратить на это не более 10 минут рассказываем по шагам.

Здравствуй, SEO

Хороший маркетолог умело жонглирует различными инструментами. Для сбора семантики в myTarget возьмем аналог Similarweb только для сеошников ресурс be1.ru.

Следующий шаг вводим поочередно сайты основных конкурентов для анализа. В итоге, ресурс выдает большое количество данных. Нам интересен блок ниже топовая десятка поисковых запросов Яндекса и Google. Их и копируем себе в таблицу.

В  выдаче возможно будут брендовые запросы конкурентов их тоже используем для настройки рекламы.

Подобным образом проходимся по основным сайтам конкурентов и пополняем таблицу найденными высокочастотными запросами. Также для сбора топовых запросов подойдут подходящие тематические сайты и отраслевые СМИ.

Щепотка из правой колонки wordstat

Для полноты картины добавляем к найденным при помощи be1.ru высокочастотникам запросы из wordstat.yandex.ru. Но делаем это по определенной схеме:) Вводим топовый запрос и смотрим, что подкинет wordstat нам в правую колонку, т.е. в “Запросы, похожие на…”. Добавляем релевантные себе в таблицу.

Мы, например, ввели топовый запрос “таргетированная реклама” и из выдачи в правой колонки взяли все имеющие отношение к таргету запросы “реклама вконтакте”, “реклама facebook”, “реклама инстаграм” и так далее.

Тут нужно устроить небольшой мозговой штурм и ввести еще порядка 5-10 высокочастотных ключей в Яндекс Вордстат. Чтобы тот предложил в правой колонке новые варианты кроме тех, которые придумали мы сами.

Почему нужны только самые популярные запросы? — Ответ кроется в месте сбора пользователей по поисковым запросам. В первую очередь, это поисковая система mail.ru. Да, мы понимаем, что большой отдачи от нее ожидать не стоит, так как ее доля в поисковых запросах постоянно падает. Но она существует и не использовать ее грешно для таргетолога.

Если все же есть сомнения в отдаче от поисковых запросов в myTarget, то можно проверить, сколько пользователей ввели нужные запросы в поиске mail.ru.

Для этого перейдем на https://webmaster.mail.ru/querystat и проверим запросы на основе, например, все того же ключа “таргетированная реклама”.

Ну, а после заключительный аккорд и готово:) Просматриваем собранную при помощие ресурса be1.ru и wordstat таблицу с запросами, вручную вычищаем ненужные и получаем готовое семантическое ядро для запуска РК в myTarget.

Done! Удачного запуска!

Читайте также:

Подписывайтесь на YouTube-канал HiConversion, чтобы первыми получать информацию о свежих лайфхаках мира таргетированной рекламы!

Мария Облог: