Вебинар. Поиск Вашей идеальной целевой аудитории для бизнеса. Веб-аналитика, парсинг и создание гипотез.

Мы все понимаем, что в социальных сетях есть клиенты. Клиенты для автодиллера, абитуриенты для вузов, заядлые игроки в онлайн-игры и тысячи разных сегментов, которые так нужны вашему бизнесу. Но очень часто мы сталкиваемся с проблемой поиска аудитории, ведь мы с вами ищем иголку в стоге сена. Можно сжечь весь стог, потратить на это время, слить бюджет и докопаться до истины в самый последний момент, а можно пойти другим путем.

Поиск целевой аудитории основан на следующих данных:

– Информация о клиентах из веб-аналитики;

– Парсинг аудитории по поведенческим характеристикам;

– Анализ конкурентов или смежных областей.

Использовать только один фильтр нельзя, так как мы с вами должны изучать ситуацию с разных сторон. Веб-аналитика расскажет про возраст и города, а парсинг поможет найти заинтересованных пользователей в сообществах. И это только вершина айсберга. Активная аудитория сообществ, пересечения аудиторий, новые подписчики, убежавшие подписчики.

Начинаем думать, как клиенты, стараемся понять, как они решают свои проблемы, где они получают информацию, что их может объединять. Если мы сможем их понять изнутри, то это даст нам множество зацепок, которые мы будем проверять. Чем больше гипотез, тем больше шанс найти идеальную аудиторию. И не забываем, что данная аудитория должна быть сегментирована.

Теперь осталось только проверить каждую гипотезу. Дело сделано! Вы нашли своих клиентов – тех, кто ждет вашего предложения и рад, что вы существуете на рынке.

Тезисы:

– Соц.дем и интересы. Что может веб-аналитика рассказать про клиентов?

– Парсинг аудиторий. Как собрать целевую аудиторию?

– Проверка гипотез. Как распознать алмаз среди 1000 людей?

Николай Смирнов: