Вебинар. Настройка рекламы Facebook: ретаргетинг, конверсии и look-a-like

Как настроить рекламные кампании в Facebook, чтобы получать максимальную отдачу от рекламного бюджета? Просто настройте в рекламном кабинете передачу информации о совершенных конверсиях – и Facebook сам все оптимизирует. Не стоит забывать, что настройка конверсий возможно только с использованием пикселя для ретаргетинга. Таким образом вы сразу убиваете двух зайцев: настраиваете ретаргетинг и оптимизируете конверсии.

Посетители вашего сайта и люди, совершившие конверсию, будут использованы для создания look-a-like аудиторий. Вы сможете масштабировать аудиторию потенциальных клиентов, которые готовы совершать покупки в вашем бизнесе.

Формула успеха рекламы в Facebook = Пиксель + Конверсии + look-a-like

Вебинар будет транслироваться через удаленный рабочий стол: вы шаг за шагом увидите, как именно нужно настраивать передачу данных о совершенных конверсиях, и сможете повторить это самостоятельно.

Что мы изучим на вебинаре?

  • Как настроить пиксель и аудитории ретаргетинга, чтобы догонять “сбежавшую” с сайта аудиторию;
  • Как подобрать правильные аудитории для успешного запуска рекламы;
  • Как автоматизировать рекламу с расчетом на максимальную эффективность и отдачу.
Николай Смирнов: