Как настроить рекламные кампании в Facebook, чтобы получать максимальную отдачу от рекламного бюджета? Просто настройте в рекламном кабинете передачу информации о совершенных конверсиях – и Facebook сам все оптимизирует. Не стоит забывать, что настройка конверсий возможно только с использованием пикселя для ретаргетинга. Таким образом вы сразу убиваете двух зайцев: настраиваете ретаргетинг и оптимизируете конверсии.
Посетители вашего сайта и люди, совершившие конверсию, будут использованы для создания look-a-like аудиторий. Вы сможете масштабировать аудиторию потенциальных клиентов, которые готовы совершать покупки в вашем бизнесе.
Формула успеха рекламы в Facebook = Пиксель + Конверсии + look-a-like
Вебинар будет транслироваться через удаленный рабочий стол: вы шаг за шагом увидите, как именно нужно настраивать передачу данных о совершенных конверсиях, и сможете повторить это самостоятельно.
Что мы изучим на вебинаре?
- Как настроить пиксель и аудитории ретаргетинга, чтобы догонять “сбежавшую” с сайта аудиторию;
- Как подобрать правильные аудитории для успешного запуска рекламы;
- Как автоматизировать рекламу с расчетом на максимальную эффективность и отдачу.