Вебинар. Настройка ретаргетинга в Facebook: от пикселя до look-a-like аудиторий

В рекламном кабинете Facebook можно найти множество интересных функций и возможностей. Вселенские таргетинги увлекают своим широким спектром вариаций для подбора аудитории. При работе с уже «подогретой» аудиторией возникает вопрос – как эффективно с ней взаимодействовать с помощью рекламных возможностей Facebook? И тут FB дает ответ – настройка ретаргетинга аудитории. Кроме того, соц. сеть позволяет масштабировать свою потенциальную клиентскую базу с помощью отслеживания целевых действий на сайте.

Итак, пошагово мы отследим целевые события, создадим похожую аудиторию (lookalike) и запустим новый цикл рекламных кампаний. Запущенные конверсии на сайте автоматически будут проходить оптимизацию по аудитории.

Хочешь знать все «фишки» настройки рекламного кабинета в Facebook? Присоединяйся к вебинару и получи простую инструкцию по применению!

Тезисы:

  • Настраиваем рекламу на прежних клиентов и расширяем базу их с помощью похожих (lookalike) аудиторий;

  • Оптимизируем трафик по индивидуальным конверсиям;

  • Настраиваем пиксель в Facebook и отслеживаем все целевые действия с помощью кода.

Николай Смирнов: