Вебинар. Реклама в Facebook: от объектов продвижения до стратегии оптимизации.

Пришла пора перейти к настройке таргетированной рекламы в Facebook. Первый вебинар раскроет основные возможности рекламного кабинета: от выбора объекта и формата продвижения до внутренних стратегий оптимизации РК. Настройка рекламы в Facebook довольно проста, так как нет необходимости использовать сторонний инвентарь в виде сервисов парсинга, внешних веб-аналитик и изменений в коде сайта. Детальный таргетинг: демографические интересы, интересы и поведение – предоставляют точные срезы целевой аудитории, обеспечивающие точные попадание в таргетинги, а внутренние стратегии оптимизации клики и конверсии помогают экономить бюджет.

Тезисы:

  • Как настроить объявления, которые «заточены» именно под привлечение подписчиков, заказы и ROI;
  • Как эффективно настроить аудиторию для таргетинга (изучаем детальный таргетинг);
  • Стратегии использования разных видов вариантов продвижения и внутренние тактики оптимизации рекламных кампаний.
Николай Смирнов: