С помощью нового улучшенного интерфейса аудиторных кабинетов myTarget создать нужные похожие аудитории – просто, как зарегистрироваться в нашем бесплатном сервисе автоматизации рекламы. И легко, как открыть ноутбук. Чтобы усесться поудобнее, и прочесть, как же это делается всего за 5 минут.
Итак, в новом интерфейсе myTarget смотрим в раздел «Аудиторные сегменты». Там – две чудесные вкладки: «Список сегментов», и то, что надо – «look-alike»:
Надо отметить, что myTarget постарались и создание look-alike сделали простым и понятным. Реально проще и нагляднее сортировать данные для построения похожих аудиторий. В разделе «Списки пользователей» хранятся – вы угадали, списки пользователей по разным критериям. Списки пользователей соцсетей, по номерам телефонов и т.д., нужно только выбрать интересный в данный момент список.
Активируем его, присваиваем название, и жмем кнопку «Создать look-alike».
Done! Генерируется исходная база похожих аудиторий, которую мы потом сможем точечно допилить, чтоб сделать максимально близкой к тому, что нам нужно.
И точно таким же образом, во вкладке «Счетчики Top@Mail.Ru» можно создать look-alike.
Смотрим по целевым действиям посетителей, который нам важны:
… например, один look-alike сделаем по посещаемости сайта (максимальный доступные период – 60 дней)
… а второй look-alike «запилим» по целевому действию «Регистрация на сервисе»:
Вот все три look-alike в статусе загрузки в соответствующей вкладке.
Когда myTarget обработает данные, мы получим:
Обратите внимание на «Ошибку создания». Мы-то допустили ее специально, а вы можете потерять немного времени на ожидание. Дело в том, что и ВКонтакте, и в myTarget минимальная аудитория составляет 1 000 человек. В Facebook такого ограничения нет. Но очевидно, что если брать очень небольшую аудиторию – например, от 200 человек – то в результате у вас будет, мягко говоря, не самая релевантная выборка.
Здесь также видим подробности: в look-alike по спискам – из какой аудитории сделан отбор, а в look-alike на основе пикселя – видно, какие условия и цели у нас сработали.
А теперь – самое интересное! Возвращаемся во вкладку «Список сегментов» и выбираем опцию «Создать аудиторный сегмент»:
Мы видим наши «исходники» – созданные 5 минут назад лукэлайки.
И – начинаем обработку аудитории надфилем. Разворачиваем один из наших look-alike.
Горизонтальная регулируемая шкала показывает, насколько отобранная в look-alike аудитория соответствует нашей исходной базе. Т.е. в данном случае на 51% нашей базе соответствует почти 4,7 млн. человек. А если мы прокрутим шкалу до 100% (полное совпадение отобранной аудитории исходной базе), то получим 298 тысяч человек.
Удобная регулировка аудитории, которую myTarget реализовал очень наглядно. В отличие, например, от ВКонтакта, где похожие аудитории создаются из каких-то фантастических и астрономических чисел. И не аудитория Facebook, которая привязана к проценту населения страны или региона. В myTarget вы можете самостоятельно и гибко регулировать ширину аудитории.
Не забывайте о простом правиле: аудитория look-alike должна быть в 5-10 раз больше, чем исходная база. Например, для исходной, базовой, аудитории в 20 000 человек оптимальная look-alike-аудитория должна быть не менее 100 000 человек. Это повышает шансы на получение более релевантной аудитории. Все, что меньше – нецелесообразно. В данном примере мы остановимся на аудитории в 300 000 человек, это 90% совпадения.
Называем сегмент – и попутно видим, что myTarget предлагает не только складывать, но и пересекать аудитории. Спойлер: обязательно расскажем об этом отдельно.
Вот сегмент создан и готов к использованию в ваших рекламных компаниях.
Всё! Создавать похожие аудитории в myTarget действительно просто и удобно. И настолько быстро, что, пока будут генерироваться ваши похожие аудитории, вы как раз успеете прочесть нашу статью “Как использовать сегменты аудиторий в myTarget”.
Но это уже совсем другая история!