Скрытые записи ВКонтакте – популярный формат нативной рекламы. Но можно ли специалисту по таргету провести объемное сплит-тестирование с десятками объявлений, потратив на настройку 10-15 минут? – Вполне, если наладить автоматизацию процесса.
Сделать это возможно при помощи сервиса HiConversion. Как именно запустить массовое создание промопостов ВКонтакте в течение нескольких минут – расскажем пошагово и в деталях в мануале ниже.
Массовое создание промопостов ВКонтакте: быстрая настройка в HiConversion
Что начать, идем во вкладку “Все кампании” – “Новое объявление” – “Создать через Adbuilder”:
В открывшемся окне вводим ссылку на вашу группу ВКонтакте и выбираем пункт “Запись в сообществе” с созданием скрытого поста с кнопкой, “Промо с созданием поста”:
После выбора рекламной площадки и тематики переходим к созданию креативов. Нажмем большую кнопку “Креативы” внизу и перейдем к этапу их создания. В открывшемся окне выбираем “Создать новые”:
Затем указываем ссылку на ваше сообщество и переходим к оформлению сниппета:
Как только у нас подгрузилась группа по ссылке, переходим к блоку “Оформление” и добавляем все рекламные заголовки и изображения:
Далее заполняем поле “Текст” – текстов может быть несколько. Для добавления нового текста достаточно нажать “+” под блоком. Когда все готово, нажимаем “Создать”. Метод комбинирования – “Перемешать”.
На выходе получаем готовые креативы:
Следующий этап – этап настройки таргетингов.
Что нужно учесть при настройке таргетингов в сервисе HiConversion? – Возможность дробления аудиторий в режиме одного окна. Например, в категории “Пол” при нажатии на знак “/” рядом с полем сервис создаст отдельные объявления на мужскую и женскую аудитории при остальных заданных таргетингах:
После подтверждения заданных таргетингов переходим к настройкам лимитов, ставок, ограничений показов и присваиваем кампании название:
В итоге, получаем массово созданные скрытые промопостов ВКонтакте. Например, у нас из 1 текста, 3-х изображений и 10 аудиторий для таргетинга получились 30 объявлений, созданных за 5 минут. – Главное, создать универсальные тексты и взять универсальные изображения, которые можно комбинировать между собой и “перемешать” при помощи сервиса.
К созданной РК советуем применить тактику остановки рекламы по CPA или тактику остановки по дорогим кликам. Тогда сплит-тестирование и дальнейшая открутка кампании наверняка дадут профит, а нужный KPI будет достигнут и удержан!