В Facebook рекламный кабинет не только продуман до мелочей, но и всегда оставляет место рубрике “А знаете ли вы, что…?” – о новинках кабинета.
Ну что ж, а знаете ли вы, что в рекламном кабинете Facebook появился набор данных под названием “процентиль”? Приведем описание самой соцсети о значении понятия “процентиль”:
“Процентиль – это характеристики набора данных, которые выражают ранги элементов массива в виде чисел от 1 до 100, и являются показателем того, какой процент значений находится ниже определенного уровня”.
Звучит? – На самом деле все просто. Если перевести на понятный язык, то процентиль – это аудитория, которая находится больше всего времени на вашем сайте. Ее может быть 5%, 10% или 25%. Определяет рекламный кабинет Facebook значение процентиля с помощью пикселя.
Где находится и как использовать процентиль в рекламном кабинете Facebook
В меню рекламного кабинета раздела “Пиксели” есть опция “Создать индивидуально настроенную аудиторию” или в разделе “Аудитории” – “Создать аудиторию” – “Индивидуализированная аудитория” – “Трафик сайта” выбираем пункт “Посетители с сортировкой по проведенному времени” и нужный процентиль – 25%, 10 % или 5%:
Вариантов использования готовой выборки пользователей, которые провели на сайте больше всего времени, например, 25% в процентиле, немало – от формирования сегмента ретаргетинга до создания аудитории, чаще всего совершавшей действия в приложении. Также выборка формата “процентиль” может быть полезна для сплит-тестирования look-alike аудиторий.
Заметим, что Facebook позволяет выбрать определенные веб-страницы сайта и собрать наиболее заинтересованных пользователей с заданных URL. Одномоментно можно выбрать несколько конкретных страниц сайта и собрать из них единую аудиторию для показа рекламных объявлений:
Как видим, Facebook позволяет также выбрать количество дней, за которое собирается активная аудитория процентиля.
Итак, новый инструмент Facebook с чудным названием “процентиль” на деле оказывается отличным орудием труда для спеца по таргету и позволяет выделить самую-самую аудиторию посетителей сайта или пользователей приложения.