Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Рекламный кабинет Facebook: как использовать “процентиль”

В Facebook рекламный кабинет не только продуман до мелочей, но и всегда оставляет место рубрике “А знаете ли вы, что…?” – о новинках кабинета.

Ну что ж, а знаете ли вы, что в рекламном кабинете Facebook появился набор данных под названием  “процентиль”? Приведем описание самой соцсети о значении понятия “процентиль”:

“Процентиль  – это характеристики набора данных, которые выражают ранги элементов массива в виде чисел от 1 до 100, и являются показателем того, какой процент значений находится ниже определенного уровня”.

Звучит? – На самом деле все просто. Если перевести на понятный язык, то процентиль – это аудитория, которая находится больше всего времени на вашем сайте. Ее может быть 5%, 10% или 25%. Определяет рекламный кабинет Facebook значение процентиля с помощью пикселя.

Где находится и как использовать процентиль в рекламном кабинете Facebook

В меню рекламного кабинета раздела “Пиксели” есть опция “Создать индивидуально настроенную аудиторию” или в разделе “Аудитории” – “Создать аудиторию” – “Индивидуализированная аудитория” – “Трафик сайта”  выбираем пункт “Посетители с сортировкой по проведенному времени” и нужный процентиль – 25%, 10 % или 5%:

Вариантов использования готовой выборки пользователей, которые провели на сайте больше всего времени, например, 25% в процентиле, немало –  от формирования сегмента ретаргетинга до создания аудитории, чаще всего совершавшей действия в приложении. Также выборка формата “процентиль” может быть полезна для сплит-тестирования look-alike аудиторий.

Заметим, что Facebook позволяет выбрать определенные веб-страницы сайта и собрать наиболее заинтересованных пользователей с заданных URL. Одномоментно можно выбрать несколько конкретных страниц сайта и собрать из них единую аудиторию для показа рекламных объявлений:

 

Как видим, Facebook позволяет также выбрать количество дней, за которое собирается активная аудитория процентиля.

Итак, новый инструмент Facebook с чудным названием “процентиль” на деле оказывается отличным орудием труда для спеца по таргету и позволяет выделить самую-самую аудиторию посетителей сайта  или пользователей приложения.

Читайте также:

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close