Анализ и сегментация целевой аудитории с помощью веб-аналитики и парсинга

Как найти своего клиента «в стоге сена»? Для этого необходимо провести веб-аналитику, которая раскроет нам все секреты портрета целевой аудитории. Именно так мы, наконец, отыщем ссылки на своих клиентов, сможем узнать их интересы, пол и возраст.

Веб-аналитика – хранилище полезностей и уникальной информации, позволяющей заново взглянуть и оценить нашу целевую аудиторию, на которую стоит таргетироваться.

Если веб-аналитика откроет нам глаза на пользователей сайта, то парсинг аудиторий позволит по новому взглянуть на аудиторию вашим и конкурентных сообществ.

Вы получите полное знание вашей аудитории, которое поможет настроить рекламные кампании, нацеленные на результат.

Тезисы:

  • Как правильно проанализировать аудиторию с помощью сегментации;
  • Узнаем пол, возраст, географию и интересы клиентов, а не просто пользователей сайта;
  • Как использовать парсинг аудиторий для изучения целевой аудитории;
  • Карты пользователей и зачем дробить пользователей по портретам.

Николай Смирнов: