Как найти своего клиента «в стоге сена»? Для этого необходимо провести веб-аналитику, которая раскроет нам все секреты портрета целевой аудитории. Именно так мы, наконец, отыщем ссылки на своих клиентов, сможем узнать их интересы, пол и возраст.
Веб-аналитика – хранилище полезностей и уникальной информации, позволяющей заново взглянуть и оценить нашу целевую аудиторию, на которую стоит таргетироваться.
Если веб-аналитика откроет нам глаза на пользователей сайта, то парсинг аудиторий позволит по новому взглянуть на аудиторию вашим и конкурентных сообществ.
Вы получите полное знание вашей аудитории, которое поможет настроить рекламные кампании, нацеленные на результат.
Тезисы:
- Как правильно проанализировать аудиторию с помощью сегментации;
- Узнаем пол, возраст, географию и интересы клиентов, а не просто пользователей сайта;
- Как использовать парсинг аудиторий для изучения целевой аудитории;
- Карты пользователей и зачем дробить пользователей по портретам.