Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Блог

Задний фон

Как провести анализ рекламных кампаний с помощью аналитики сервиса HiConversion

Автор Мария Облог @FB пятница Февраля 9, 2018

Умение анализировать и оптимизировать рекламные кампании  - ценный навык опытного маркетолога. Помочь с аналитикой запущенных РК в сервисе...

Читать далее...

Сервис HiConversion: автоматическое управление ставками для промопостов ВКонтакте

Автор Мария Облог @FB пятница Февраля 9, 2018

В сервисе автоматизации рекламы HiConversion есть набор готовых тактик, которые помогут откручивать рекламные кампании во ВКонтакте и...

Читать далее...

Web-аналитика для новичка: как исследовать аудиторию сайта перед запуском рекламной кампании

Автор Мария Облог @FB понедельник Февраля 5, 2018

Подготовка к старту рекламной кампании в соцсетях - это всегда брейншторм и накидывание предполагаемых портретов целевой аудитории, исходя...

Читать далее...

Настройка рекламы в Фейсбуке: сплит-тестирование плейсментов и объявлений

Автор Мария Облог @FB понедельник Февраля 5, 2018

“Разделяй и властвуй!” - говорили древние и были абсолютно правы.  Настройка рекламы в Фейсбук будет эффективной лишь тогда, когда все виды...

Читать далее...

Настройка рекламной кампании: как мы нашли конверсионный сегмент в соцдеме Google Analytics

Автор Мария Облог @FB четверг Февраля 1, 2018

Инсайты маркетолога о конверсионной целевой аудитории часто лежат на поверхности - иногда нужно просто открыть Google Analytics и...

Читать далее...

Заголовки в таргетированной рекламе. Как писать тексты для объявлений в РК

Автор Мария Облог @FB среда Января 31, 2018

Давайте лучше разберем, какими должны быть такие тексты и как писать заголовки для таргетированной рекламы так, чтобы привлекать свою...

Читать далее...

Основные KPI, на которые должен ориентироваться руководитель, анализируя результаты таргетированной рекламы

Автор Мария Облог @FB среда Января 31, 2018

Что такое KPI? Key perfomance indicator - ключевые показатели эффективности рекламной кампании,сайта или бизнеса, который также помогает...

Читать далее...

3 малоизвестных, но полезных таргетинга ВКонтакте

Автор Мария Облог @FB среда Января 31, 2018

В таргетинге ВКонтакте есть уже устоявшиеся приемы, которые массово используются для продвижения и дают хорошие результаты. Есть даже...

Читать далее...

Как продвигать ВКонтакте B2B при помощи таргетированной рекламы

Автор Мария Облог @FB среда Января 31, 2018

Главный принцип хороших продажников звучит так: продать можно что угодно, кому угодно. С появлением интернета в эту формулу можно добавить...

Читать далее...
1...678910...25
Отправка формы
Close