Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Фильтры по показателям рекламных единиц

Для того, чтобы создать фильтр по параметрам кампаний/объявлений, необходимо перейти в соответствующее меню и воспользоваться инструментом “Создать фильтр”.

Для качественных характеристик (таких как текстовые названия полей) кампаний/объявлений можно задать следующие варианты формирования выборки:

строгое соответствие заданного значения – будут показаны те кампании/объявления, которые содержат только указанный параметр и ничего больше

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие “Заголовок объявления” = “одежда”

В получившейся выборке мы увидим только объявления с заголовком “Одежда” и не увидим объявления с заголовком “Женская одежда”, “Модная одежда” и т.д.

строго несоответствие заданного значения – будут показаны те кампании/объявления, в которых отсутствует указанный параметр

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие “Заголовок объявления” ≠ “одежда”

В получившейся выборке мы увидим только объявления, не содержащие заголовка “Одежда”, то есть не увидим объявления с заголовком “Женская одежда”, “Модная одежда” и т.д., зато увидим объявления с заголовком “Обувь”

 

нестрого соответствие заданного значения – будут показаны те кампании/объявления, в которых заданный параметр является какой-либо частью выбранного поля

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие “Заголовок объявления” содержит “одежда”

В получившейся выборке мы увидим все объявления, содержащие в заголовке слово “Одежда”, например “Женская одежда”, “Модная одежда”, “Одежда и обувь” и т.д.

будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр является первой частью выбранного поля

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие “Заголовок объявления” начинается с “одежда”

В получившейся выборке мы увидим все объявления, заголовок которых начинается со слова “Одежда”, например “Одежда и обувь”, и не увидим объявлений с заголовками “Женская одежда”, “Модная одежда” и т.д.

 

будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр является последней частью выбранного поля

Например: выбираем фильтр по заголовку объявлений и задаём условие “Заголовок объявления” заканчивается на “одежда”

В получившейся выборке мы увидим все объявления, заголовок которых заканчивается словом “Одежда”, например “Женская одежда”, “Модная одежда” и т.д., и не увидим объявлений с заголовком “Одежда и обувь”

Для количественных характеристик (цифровых, таких как количество кликов или CTR) кампаний/объявлений можно задать следующие варианты формирования выборки:

“строго меньше” – будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр меньше указанной величины

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие “Количество переходов” < “15”

В получившейся выборке мы увидим все объявления, по которым было совершено менее 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было 15 переходов и более

“строго больше” – будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр больше указанной величины

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие “Количество переходов” > “15”

В получившейся выборке мы увидим все объявления, по которым было совершено более 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было 15 переходов и менее

“строго равно” – будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр строго соответствует указанной величине

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие “Количество переходов” = “15”

В получившейся выборке мы увидим только те объявления, по которым было совершено 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было менее или более 15 переходов

“строго не равно” – будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр строго не соответствует указанной величине

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие “Количество переходов” ≠ “15”

В получившейся выборке мы увидим те объявления, по которым было совершено менее или более 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было ровно 15 переходов

 

“меньше или равно” – будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр меньше, либо равен указанной величине

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие “Количество переходов” ≤ “15”

В получившейся выборке мы увидим те объявления, по которым было совершено менее 15 и 15 переходов, и не увидим те объявления, по которым было более 15 переходов

“больше или равно” – будут показаны только те кампании/объявления, в которых заданный параметр меньше, либо равен указанной величине

Например: выбираем фильтр по количеству переходов в объявлениях и задаём условие “Количество переходов” ≥ “15”

В получившейся выборке мы увидим те объявления, по которым было совершено 15 переходов более, и не увидим те объявления, по которым было менее 15 переходов

Отправка формы
Close