Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Настройки рекламной кампании

 

Вы находитесь на первом экране выбора настроек рекламной кампании.

Вы должны определиться с объектом рекламы, типом оплаты и форматом объявления.

1 — Посадочная страница — необходимо ввести url страницы сайта, url группы или приложения, которые вы будете рекламировать

2 — Внутри системы возможно рекламировать:

  • Внешний ресурс (сайт) — любая ссылка на ваш сайт
  • Группу ВК — публичные страницы, группы, встречи
  • Приложение — iFrame и Flash приложение
  • Запись в сообществе — заметки кросс-девайс, видео в заметках с автозапуском
  • Телефон —  телефонный номер
  • Лид-форму — специальное приложение сообществ для сбора заявок в ВК и встроенный инструмент для сбора заявок в МТ.
  • Мобильное приложение — мобильное приложение для Android и iOS.

3 — После выбора объекта рекламы нужно определить тип оплаты. Рекламные кабинеты позволяют работать с оплатой за Показы(CPM) или Клики(CPC).

  • CPC — оплата за переход (англ. cost per click), назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.
  • CPMоплата за показы (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда пользователю показывается Ваше объявление с оплатой за показы, из бюджета рекламного кабинета вычитается сумма равная CPM/1000. Оплата производится в пределах погрешности, равной 1000 показов.

 

Важно!

Если вы только начинаете работать с таргетированной рекламой, то советуем использовать тип оплаты — Клики. Вы будете оплачивать только клики пользователей, которые заинтересовались вашей рекламой, таким образом будет минимизирован риск, что вы израсходуете бюджет впустую.

При использовании оплаты за показы, рекомендуем внимательно таргетироваться, использовать тщательно отобранные аудитории и таргетинги с общей аудиторией до 50 тыс. пользователей, подключать тактики постепенного увеличения охвата, удержания охвата, отключения объявлений при недостижении целевого CPA. При оплате за переходы, социальная сеть будет стремиться показывать ваши объявления пользователям, которые с наибольшей вероятностью перейдут по вашему объявлению. Поэтому охват вашего объявления будет искусственно ограничиваться. Если вы хотите, чтобы ваше объявление увидело как можно больше пользователей из вашей целевой аудитории — выбирайте оплату за показы. При этом крайне рекомендуем устанавливать ограничение количества показов на одного пользователя.

 

Также возможна оплата за целевые действия — данный формат оплаты доступен только при рекламе мобильного приложения (под целевым действием подразумевается установка приложения). При использовании такого формата оплаты взимается дополнительная комиссия в размере 15% от суммы потраченных по нему денег.

4 — Форматы объявлений отличаются от рекламируемого объекта.

Более подробно узнать про форматы можно узнать здесь:


 

Переходим к выбору рекламной площадки и тематики объявлений.

5 — Рекламная площадка:

  • Все площадки
  • Мобильный сайт и приложения
  • Полная версия сайта

По умолчанию выбраны все площадки.

6 — Тематика — вам нужно выбрать тематику рекламируемого объекта. Данное поле является обязательным, без него вас не пропустит модерация.


Для определенных категорий товаров есть ограничения, которые необходимо указывать при настройке рекламных кампаний.

Два основных ограничения:

7 — Возрастная маркировка — используется в основном для мероприятий

8 — Дисклеймер — используется для медицинских товаров и БАДов


9 — После выбора формата объявлений можно выбрать UTM метки, которые вы будете использовать.

Важно!

Автоматическое выставление utm_content — данную галочку необходимо оставить, чтобы мы могли получать транзакции из веб-аналитики. С помощью данной информации вы будете знать стоимость клиента и коэффициент конверсии.

Вы можете вручную проставить utm метки, чтобы в дальнейшем информация по ним была передана в вашу веб-аналитику для анализа эффективности рекламных кампаний.


10 — Вы ввели все настройки рекламной кампании. Нажимаем на кнопку «Креативы» внизу страницы.

Отправка формы