Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Похожие аудитории (lool-a-like)

С помощью Look-Alike вы сможете найти ВКонтакте пользователей, которые похожи на пользователей аудиторий в рекламном кабинете по социально-демографическим и поведенческим характеристикам, географии и интересам. Таким образом охват объявления может быть расширен на пользователей, которым потенциально интересны рекламируемые товары или услуги.

 

Важно!

Для создания Look-alike аудиторий минимальный охват исходной аудитории должен составлять не менее 1000 пользователей, проявлявших активность за последние 2 недели.

 

Для начала необходимо создать новую аудиторию для ВКонтакте в разделе «Аудитории» внутри проекта,  используя базу ретаргетинга, либо пиксель


Дальнейшие варианты создания Look-alike аудиторий:

Вариант 1 — через создание новой аудитории Вконтакте

1.  Задать название аудитории и, в поле «Источники данных» выбрать «Look-alike аудитория»

2. Выбрать исходную аудиторию и с помощью ползунка задать размер Look-alike  аудитории

Доступны следующие варианты:

    • Выше точность — аудитория lool-alike будет содержать пользователей, максимально похожих на пользователей из оригинальной аудитории
    • Шире охват — схожесть пользователей аудитории lool-alike с оригиналом будет ниже,но охват полученной аудитории будет больше
    • 50/50 — точность соответствия аудитории lool-alike с оригиналом будет немного ниже, но охват будет шире, чем при выборе варианта «Выше точность»

3. После сохранения созданная Look-alike аудитория получает название «Похожая аудитория (<название исходной аудитории>)» и появляется в конце списка аудиторий ВК


Вариант 2 — через иконку «Найти похожую аудиторию».

Данный вариант позволяет одновременно создать несколько градаций похожих аудиторий.

  1. У созданной ранее аудитории нажать на иконку «Найти похожую аудиторию»

  1. В появившемся окне нажать «Начать поиск аудитории»

  1. После завершения создания придёт оповещение о найденной похожей аудитории ВК


Вариант 3 — через «Источники аудиторий»

  1. В источниках аудиторий нажать на кнопку «Создать источник VK»

  1. В появившемся окне через выпадающий список выбирается источник для Look-alike аудиторий

  1. После завершения поиска Look-alike аудитории, она появляется в списке «Источники аудиторий» со статусом «Завершено»

Для дальнейшей настройки аудитории нужно нажать на кнопку «Создать аудиторию»

  1. В появившемся окне ползунком настраивается точность и охват для новых Look-alike аудиторий.

Отдельно есть возможность разбить аудитории на градации (до 10). В зависимости от выбранного количества аудиторий изменяется количество ползунков.

  1. Новые Look-alike аудитории имеют название в формате «Похожая аудитория (<название исходной аудитории>)» и отображаются в конце списка аудиторий ВК.

.

Отправка формы