Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Создание рекламных кампаний на основе прайс-листа

Для этого нужно создать новую кампанию, выбираем “Через AdBuilder”.

  1. Первым делом в открывшемся окне выбираем объект продвижения — “Магазин”, и сейчас не спешите вводить название!
  2. Определяем вариант размещения (динамический ремаркетинг в баннере 240х400 и мультиформатный динамический ремаркетинг).

И только после этих действий возвращаемся наверх и видим, что там появилось место для указания нашего прайс-листа — Тест 2. Выбираем его. Таким образом, объектом нашего продвижения и будет прайс-лист.

Если необходимо установить возрастные ограничения, установите их.Теперь переходим к созданию креативов.
Креативы создаются в виде шаблона с переменными, вместо которых система подставит реальные данные.

Разберем наш пример.

  1. В поле “Заголовок” мы вводим значения [product vendor] и [product model], вместо которых в каждое объявление будут подставляться марка производителя и модель продукции.
  2. В поле “Текст” — пишем фразу текста объявления, включающую значение цены [product price]. И заголовки, и тексты можно добавлять для сплит-тестов по несколько штук.

Потом вам останется только загрузить изображение (логотип), нажимаем “Создать” и шаблон объявления для динамического ремаркетинга в MyTarget готов. Если вы подготовили несколько вариантов для А/Б тестирования, то на выходе будет несколько шаблонов.

Следующий этап — это создание таргетингов. Выбираем “Создать новые”, задаем название группы. И проведем сплит-тест: укажем женский и мужской пол, разные страны, а теперь нужно выбрать аудиторию.

В данном случае, аудитория — это пользователи, которые видели наши товары. Аудиторию мы заранее создали на основе нашего прайс-листа, в выпадающем списке мы находим нужное название и выбираем его. Нажимаем кнопку “Создать” и на выходе получаем несколько групп аудиторий. Кнопкой “Подтверждение” мы завершаем создание кампании.

Это последний этап и тут нужно указать общий лимит кампании. Его можно не проставлять, но чтобы обезопасить себя от слива бюджета — лучше укажите. Определяем ставку для объявлений и нажимаем “Создать”. Теперь кампания из нескольких десятков объявлений готова. И вы можете запускать ее и наблюдать за результатами.

В конце хотелось бы еще раз напомнить, что без привлечения программиста настроить динамический ремаркетинг для MyTarget в HiConversion не получится. Корректно выполненная работа на этом этапе является залогом того, заработает ли вся система.

Отправка формы