В интерфейсе AppMetrica перейдите в раздел Трекеры и нажмите кнопку Создать трекер.
На странице Новый трекер, заполните поля раздела Описание кампании:
SmartLink — универсальная трекинг-ссылка, автоматически меняет целевую ссылку, deeplink и post-click лэндинг в зависимости от платформы. Используйте её если хотите использовать один трекер для разных платформ.
Доступные поля:
Атрибуция позволяет верно определить источник привлечения пользователей вашего приложения — наиболее точно связать установку приложения с кликом по рекламе.
Выбираем HiConversion в качестве партнёра и прописываем токен цели HiConversion вместо {REPLACE_THIS} после hic_token= в поле Postback URL. Если вы хотите учитывать заказы и выручку в HiC, добавьте в postback-ссылку параметры параметры orderid (ID заказа) и orderamount (сумма заказа, для корректного подсчёта ROI, рекомендуем считать в той же валюте, в которой закупается трафик).
Чтобы получить токен цели HiConversion, пройдите в раздел “Цели” в проекте HiConversion, нажмите “Добавить новую цель”, выберите тип цели “Счётчик HiConversion”, заполните необходимые поля, сохраните. В списке целей найдите созданную цель, нажмите “Получить postback-ссылку”, из появившейся postback ссылки выделите только токен. Каждый S2S запрос по получившейся пост-бек ссылке с токеном цели будет засчитываться в HiC как достижение цели.
Сохраните настроенный трекер. Он будет доступен в разделе Трекеры.
В этом разделе вы можете:
Примечание. Статистика трекера после архивации доступна в отчетах. Трекер нельзя восстановить из архива самостоятельно.
После заполнения настроек трекера будет доступна трекинг-ссылка, которая используется в рекламной кампании. Трекинг-ссылка, созданная с помощью Smartlink, автоматически определит платформу пользователя и направит на соответствующую целевую ссылку.