Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Google Analytics

Этот метод удобен если
у вас уже есть аккаунт в Google Analytics и вы хотели бы
отслеживать уже сформированные цели

1. Выбираем токен (здесь
нужно авторизоваться в нужной почте-аккаунте Google)

2. Выбираем аккаунт (это профиль, в котором создан счётчик) – список аккаунтов подгружается автоматически для выбранного токена

Выбираем доступную цель – список доступных целей также подгружается автоматически для выбранного аккаунта


Важно!

Если цель выделена серым цветом и её нельзя выбрать – значит она была неправильно создана в системе Google Analytics и не может быть использована для подсчёта конверсий в HiConversion.

Есть
возможность выбора: считать прямые конверсии или ассоциативные конверсии –
влияет на то, какие именно данные будут подгружаться из системы Google
Analytics для данной цели. К сожалению, на данный момент, у нас нет
возможности в рамках одной цели считать и прямые, и ассоциативные
конверсии, поэтому если Вы хотите считать и те, и другие, то Вам нужно
будет создать в HiConversion 2 различные цели для этого.

Важно!

Для того, чтобы данные правильно
передавались из системы Google Analytics, необходимо, чтобы у всех
рекламных объявлений присутствовал уникальный для каждого
объявления utm_content (используется, чтобы связать конверсию с
конкретным объявлением), а также корректное значение utm_source и
utm_medium (используется для борьбы с “сэмплингом”
Google Analytics).

Отправка формы
Close