Данный набор целей позволяет получать расширенные показатели статистики по промопостам, размещаемым в сообществах ВКонтакте
- Выберите цель “Показатели по продвижению записей” в меню “Цели” вашего проекта HiConversion
- В появившемся меню выберите конкретный показатель, который вы хотели бы отслеживать
Доступны следующие параметры:
- Охват подписчиков – количество пользователей, которые увидели запись, но при этом они уже состоят в вашем сообществе
- Суммарный охват – количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление в течение указанного периода
- Переходы в группу — какое количество пользователей перешли в сообщество, увидев либо саму запись в ленте новостей и рекомендациях, либо репост записи в новостях, или на стенах пользователей, или в других сообществах
- Вступления в группу — количество пользователей, которые «перешли» (см. выше) по записи в сообщество и вскоре подписались на него
- Жалобы на запись — количество пользователей, оставивших жалобы на запись с помощью соответствующей кнопки в интерфейсе
- Скрытия записи — сколько пользователей скрыло запись из меню «Новости»
- Скрытия всех записей группы — сколько пользователей решили скрыть вообще все новости сообщества после прочтения данной записи