Суть данного метода заключается в отправке клиентом GET-запроса определенного вида после выполнения цели. Для того, чтобы мы могли на своей стороне соотнести выполнение цели с конкретным рекламным объявлением – в этом GET-запросе должен обязательно передаваться уникальный идентификатор объявления, у нас это можно сделать 2 разными способами – через ID объявления или через значение utm_content.
Постбеки нужны для учёта достижения целей в HiC. В большинстве трекеров на одну ссылку можно добавить до 5 постбеков, что позволяет учитывать достижение до 5 целей в HiC.
Для каждой цели HiC необходимо использовать собственную уникальную пост-бек ссылку с уникальным токеном цели.
Наша postback-ссылка состоит из нескольких частей:
Получить postback-ссылку вы можете в настройках предварительно созданной цели типа HiConversion
Рассмотрим все части postback-ссылки подробно.
Есть 2 варианта базовой ссылки:
Далее идут параметры, отделенные от базовой части знаком “?” и друг от друга знаком “&”.
Для сохранения статистики необходимо передать токен и один из параметров, идентифицирующих объявление, к которому будет отнесена транзакция.
_hic_token – уникальный токен цели “Счётчик HiConversion”, используется нашей системой для идентификации нужной цели. Он имеет вид, например, 7bc3a88d976198593eb0d4db9c27e3b5-8871.
Получить конкретное значение токена можно, сoздав цель типа “Счётчик HiConversion” в меню “Цели” внутри проекта. Это значение будет фиксированным в рамках выбранной цели.
Для идентификации объявления можно использовать один из следующих параметров:
Значение параметров _soc_ad_id, _hic_utm_content или _hic_ad_id берётся из ссылки объявления, по которому переходит клиент. В системе HiConversion есть переменные для этих параметров, что позволяет удобно создавать сразу много объявлений с различными ссылками.
Помимо этого, можно передавать следующие параметры транзакции:
Значения параметров _hic_order_id и _hic_order_amount рекламодатель должен автоматически подставлять в зависимости от реального ID заказа и суммы транзакции.
В зависимости от выбранных основных и дополнительных параметров postback-ссылка будет принимать различный вид.
Ниже приведено несколько примеров готовой postback-ссылки: