1. Выбираем
токен (здесь нужно авторизоваться в нужной почте-аккаунте Яндекса)
2. Выбираем аккаунт (это название Вашего
счётчика) – список аккаунтов подгружается автоматически для выбранного
токена
3. Выбираем доступную цель – список
доступных целей также подгружается автоматически для выбранного
аккаунта
Важно!
Если цель выделена серым цветом и её нельзя выбрать – значит
она была неправильно создана в системе Яндекс.Метрика и не может быть
использована для подсчёта конверсий в HiConversion. Причиной подобного
может являться создание цели как ретаргетинговой. К системе HiConversion
можно подключать только цели типа “Конверсионные”.
Важно!
Если среди целей присутствует составная цель – то вместо
этой составной цели для выбора будут доступны её компоненты.
Есть возможность выбора: считать прямые конверсии или ассоциативные
конверсии – влияет на то, какие именно данные будут подгружаться из
системы Яндекс.Метрика для данной цели. К сожалению, на данный момент,
у нас нет возможности в рамках одной цели считать и прямые, и ассоциативные
конверсии, поэтому если Вы хотите считать и те, и другие, то Вам нужно
будет создать в HiConversion 2 различные цели для этого.
Важно!
Для того, чтобы данные правильно
передавались из системы Яндекс.Метрика, необходимо, чтобы у всех рекламных
объявлений присутствовал уникальный для каждого объявления utm_content
(используется, чтобы связать конверсию с конкретным
объявлением).