Данный формат рекламы используется для размещения в каталоге приложений ВКонтакте.
Особенности формата:
- – Формат доступен только для приложений с количеством участников более 50 000 и состоящим в каталоге приложений.
- – Открутка рекламы этого формата возможна только за показы.
- – Минимальная ставка – 50 рублей за 1000 показов.
- – Ограничение показов можно установить до 100 на пользователя.
- – Для создания объявления в этом формате остаток на кабинете должен быть не менее 5000 рублей.
- – UTM метки не используются для данного формата.
Как настроить формат “Витрина приложений” в HiConversion
- Перейти к массовому созданию через AdBuilder:
- – В качестве посадочной страницы указываем ссылку на игру.
- – В параметрах “Рекламируем” — указываем “Приложение соц.сети”
- – В пункте “Оплата” — “Показы”:
- Далее в варианте размещения указываем “Витрина приложений” и тематику:
- Переходим к созданию креативов.
Выбираем подходящий метод комбинирования, заголовки и изображения, после чего нажимаем “Создать” – получаем макет будущего рекламного объявления:
Важно! Заголовок креативов для витрины не редактируется, но его можно сократить, используя кнопку “Уменьшить”. При этом название обрезается до первого слова или, если первое слово содержит менее 4 знаков, до первых двух слов.
- Таргетинги и ставки назначаются так же, как при создании стандартной рекламной кампании.
- Итоговый вид созданного объявления в каталоге приложений ВК: