Прежде чем приступать к созданию аудиторий для динамического ремаркетинга, вам необходимо предварительно подготовить:
После того, как прайс-лист и счётчик готовы, можно приступать непосредственно к созданию аудиторий.
-
- Создать новую аудиторию для MyTarget в разделе “Аудитории” внутри проекта
- Задаём название аудитории и выбираем источник данных
- Откройте выпадающее меню “Выберите типы источников данных”
- Выберите “Прайс-листы”
- Нажмите кнопку “Отобразить”
- Загружаем прайс-лист и задаём параметры аудитории
- Задаём название нашего прайс-листа
- Вводим ссылку на него
- Нажимаем кнопку “Добавить счётчик”
- В окне открывшегося меню “Ретаргетинг по счётчику Top@Mail.ru” вводим id нужного счётчика
- Нажимаем “Отправить”
- Задаём условия достижения цели
- Возвращаемся в меню “Загрузка прайс-листа” и, в выпадающем меню “Счётчик” выбираем нужный счётчик
- Настраиваем отображение utm-меток (вы можете оставить метки, присутствующие в вашем фиде, либо удалить их)
- Нажимаем кнопку “Добавить”
- Сохраняем полученную аудиторию
Корректный фид для динамического ремаркетинга MyTarget должен обладать следующими особенностями:
- Ссылка на прайс-лист должна быть прямой
- Прайс-лист не должен быть архивным. (zip архив (.gz)
- Прайс-лист должен быть сохранен в кодировке UTF-8, либо Windows-1251
- XML документ имеет корректный XML синтаксис:
- XML документы должны иметь корневой элемент
- XML элементы должны иметь закрывающий тег
- XML теги чувствительны к регистру
- XML элементы должны быть правильно вложены
- Значения атрибутов при создании XML должны заключаться в кавычки
- Содержит следующие элементы:
- XML header
- Элемент torg_price
- Элемент currencies
- Элемент categories
- Элемент url
- Элемент picture
- Элемент categoryId
- Элемент vendor
- Элемент model