Для этого нужно создать новую кампанию, выбираем “Через AdBuilder”.
И только после этих действий возвращаемся наверх и видим, что там появилось место для указания нашего прайс-листа — Тест 2. Выбираем его. Таким образом, объектом нашего продвижения и будет прайс-лист.
Если необходимо установить возрастные ограничения, установите их.Теперь переходим к созданию креативов.
Креативы создаются в виде шаблона с переменными, вместо которых система подставит реальные данные.
Разберем наш пример.
Потом вам останется только загрузить изображение (логотип), нажимаем “Создать” и шаблон объявления для динамического ремаркетинга в MyTarget готов. Если вы подготовили несколько вариантов для А/Б тестирования, то на выходе будет несколько шаблонов.
Следующий этап — это создание таргетингов. Выбираем “Создать новые”, задаем название группы. И проведем сплит-тест: укажем женский и мужской пол, разные страны, а теперь нужно выбрать аудиторию.
В данном случае, аудитория — это пользователи, которые видели наши товары. Аудиторию мы заранее создали на основе нашего прайс-листа, в выпадающем списке мы находим нужное название и выбираем его. Нажимаем кнопку “Создать” и на выходе получаем несколько групп аудиторий. Кнопкой “Подтверждение” мы завершаем создание кампании.
Это последний этап и тут нужно указать общий лимит кампании. Его можно не проставлять, но чтобы обезопасить себя от слива бюджета — лучше укажите. Определяем ставку для объявлений и нажимаем “Создать”. Теперь кампания из нескольких десятков объявлений готова. И вы можете запускать ее и наблюдать за результатами.
В конце хотелось бы еще раз напомнить, что без привлечения программиста настроить динамический ремаркетинг для MyTarget в HiConversion не получится. Корректно выполненная работа на этом этапе является залогом того, заработает ли вся система.