Данный вид формирования аудитории ретаргетинга подразумевает установку на целевую страницу вашего сайта кода счётчика, который будет регистрировать и записывать в аудиторию всех пользователей, переходивших по вашим объявлениям.
При этом созданная таким образом аудитория будет пополняться динамически.
Рассмотрим процесс создания групп ретаргетинга с использованием в качестве источника пикселя аудиторий ВКонтакте.
Вы можете загружать файлы в формате CSV или TXT, содержащие email-адреса, номера телефонов или идентификаторы пользователей, по одному на строчку.Файлы не должны содержать лишних символов, в том числе пробелов.
После этого откроется новое окно, в котором вы найдёте код созданного пикселя.
Этот код нужно будет скопировать и установить в верхнюю часть страницы между тегами head. У вас уже могут быть другие коды между тегами head, поэтому просто поместите код пикселя ниже других кодов, но выше закрывающегося тега head.
Если данное окно было закрыто, вы всегда можете открыть его вновь, нажав на кнопку , которая находится напротив каждого пикселя из списка.
Для формирования аудитории нужно задать правила, по которым пользователи будут попадать в аудиторию и количество дней, в течение которых пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта.
В аудиторию можно включить всех посетителей сайта либо пользователей, которые посещают только определённые страницы.
Страницы можно задавать при помощи следующих параметров:
Подробнее о событиях и их настройке вы можете узнать здесь
При формировании аудитории можно указать количество дней, в течение которых пользователи будут оставаться в аудитории после посещения сайта. По истечению заданного периода пользователи удаляются из аудитории, пока не посетят сайт снова.
После того, как все параметры заданы, нажмите кнопку “Сохранить”. Ваша аудитория будет создана.