Важно! При сборе статистики через счётчик HiConversion в случае выбора опции “Использовать перенаправление через hiconversion.ru”, эти переменные работать не будут.
[[project_hic_id]] – ID проекта в HiC
[[campaign_hic_id]] – ID кампании в HiC
[[ad_hic_id]] – ID объявления в HiC
[[cost_type]] – Тип ставки (cpc или cpm)
[[platform]] – Соцсеть, для которой создано объявление (vk или tm)
[[utm_content]] – UTM-контент
{ad_id} – ID объявления в ВКонтакте (в HiC может использоваться для подсчета транзакций)
{campaign_id} – ID кампании в ВКонтакте
{campaign_name} – название рекламной кампании в ВКонтакте
{client_id} — ID рекламного клиента (только для рекламных записей)
{platform} – Платформы, с которых совершались переходы по рекламе (mobile или desktop)
{random} — Случайное число для любых дополнительных отслеживаний (только для ссылок в промопостах).
Для динамического ретаргетинга существуют переменные {price_list_id} и {product_id} (ID прайс-листа и ID товара соответственно).
{{advertiser_id}} – ID рекламодателя в myTarget
{{campaign_id}} – ID кампании в myTarget
{{campaign_name}} – название рекламной кампании в myTarget
{{banner_id}} – ID объявления в myTarget (в HiC может использоваться для подсчета транзакций)
{{geo}} – ID региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход (таблица соостветствия: id – название региона)
{{gender}} – Пол пользователя, который сделал переход
{{age}} – Возраст пользователя, который сделал переход
{{random}} – Случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов.
{{impression_weekday}} – День недели, в который произошел показ баннера используется в метке ссылки
{{impression_hour}} – Час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате
{{user_timezone}} – Временная зона пользователя, в которой был сделан показ