Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Список динамических параметров

Переменные HiConversion

Важно! При сборе статистики через счётчик HiConversion в случае выбора опции “Использовать перенаправление через hiconversion.ru”, эти переменные работать не будут.

[[project_hic_id]] – ID проекта в HiC

[[campaign_hic_id]] – ID кампании в HiC

[[ad_hic_id]] – ID объявления в HiC

[[cost_type]] – Тип ставки (cpc или cpm)

[[platform]] – Соцсеть, для которой создано объявление (vk или tm)

[[utm_content]] – UTM-контент

 

Переменные ВКонтакте:

{ad_id} – ID объявления в ВКонтакте (в HiC может использоваться для подсчета транзакций)

{campaign_id} – ID кампании в ВКонтакте

{campaign_name} – название рекламной кампании в ВКонтакте

{client_id} — ID рекламного клиента (только для рекламных записей)

{platform} – Платформы, с которых совершались переходы по рекламе (mobile или desktop)

{random} — Случайное число для любых дополнительных отслеживаний (только для ссылок в промопостах).    

Для динамического ретаргетинга существуют переменные {price_list_id} и {product_id} (ID прайс-листа и ID товара соответственно).

 

Переменные myTarget:

{{advertiser_id}} – ID рекламодателя в myTarget

{{campaign_id}} – ID кампании в myTarget

{{campaign_name}} – название рекламной кампании в myTarget

{{banner_id}} – ID объявления в myTarget (в HiC может использоваться для подсчета транзакций)

{{geo}} – ID региона по геодереву myTarget, из которого был сделан переход (таблица соостветствия: id – название региона)

{{gender}} – Пол пользователя, который сделал переход

{{age}} – Возраст пользователя, который сделал переход

{{random}} – Случайное число. Часто используется в ссылках (аудит-пикселях) для более точного подсчета показов.

{{impression_weekday}} – День недели, в который произошел показ баннера используется в метке ссылки

{{impression_hour}} – Час, в который произошел показ по Московскому времени в 24-часовом формате

{{user_timezone}} – Временная зона пользователя, в которой был сделан показ

 

Примеры ссылок с использованием шаблонов ВКонтакте и myTarget

  • https://app.adjust.com/XXXXX?campaign={{campaign_id}}&adgroup={{banner_id}}&creative={{geo}}_{{gender}}_{{age}}
  • https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/XXXXXXXXX?click_id={clickid}&pid=mail.ru_int&google_aid_sha1={sha1_gaid}&c={{campaign_id}}_{{banner_id}}&af_sub1={{geo}}&af_sub2={{gender}}&af_sub3={{age}}
  • www.example.com/?utm_source=vk_promo&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term=subscribe&utm_add1={random}  
Отправка формы
Close