Размещение опросов в постах сообществ появилось в ВК уже очень давно. Пользователи охотно в них участвуют, делятся мнением, рассказывают о себе. Рекламодатели также используют опросы в таргетированной рекламе, для сбора пользователей в узких и трудных нишах. К примеру, как отфильтровать пользователей в очках, линзах и без? Любителей кофе или чая? Найти девушек, которые любят носить каблуки? Опросы с этим справятся отлично.
И если у вас не возникло проблем с созданием и таргетированием такой рекламы (а мы надеемся не возникло), то сбор ответов, наверное, ввел в ступор. Что ж, поможем.
Собрать пользователей, участвовавших в опросах можно с помощью…тадам…инструмента “Разное” – “Опросы” в парсере Церебро.
Данный инструмент позволяет:
Итак, переходим во вкладку и видим. Поле для названия задачи, выбор типа данных: по ответам, по списку постов, в сообществах и поле для ввода ссылок.
Все просто. Пробуем на практике. У нас есть пост, и нам нужно собрать участников опроса в посте.
Называем задачу, выбираем сбор по ответам, вводим ссылку на пост и запускаем парсер.
Итоговые данные мы сортируем, фильтруем и скачиваем.
Готовую информацию мы используем для анализа аудитории, для рекламы или для формирования контент-плана.
Возможности использования парсинга “Опросы”.
Данный парсинг можно использовать для: