Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Что такое таргетинг?

Если вы задались продвижение в социальных сетях, у вас скорее всего есть готовый вопрос: что такое таргетинг?

Представим, вы владелец магазина детской одежды в Новосибирске. Ваша основная целевая аудитория мамы и папы. Вы можете закупить рекламные размещения в пабликах, посвященным родителям. Однако в этих пабликах будет аудитория из разных городов. Или можете разместиться в популярном городском сообществе. И там будет аудитория родителей, школьников, студентов и т.д. Вы потратите деньги на размещение и не получите ожидаемую прибыль.

Для того чтобы эффективно расходовать бюджет, вашу рекламу должны увидеть родители города Новосибирска. Как раз для этого нужен таргетинг.

Пример таргетированной рекламы от Hiconversion 🙂

Таргетированная реклама ВК

Таргетинг — это метод, сегментирующий пользователей по заданным параметрам, с помощью которого реклама будет показываться только целевой аудитории.

У таргетинга есть несколько преимуществ:

  • эффективное расходование средств;
  • нацеливание на аудиторию: свою и конкурентов;
  • снижение стоимости лида.

Каков механизм таргетинга:

  1. Сбор информации. На первом этапе необходимо собрать и проанализировать всю информацию о потенциальных клиентах: демография, интересы, поведенческие характеристики
  2. Сегментация. Далее целевая аудитория делится на сегменты.
  3. Создание креативов. Для каждого сегмента аудитории создается рекламное объявление.
  4. Размещение рекламы. При создании объявления в рекламном кабинете подбираются параметры таргетинга, подходящие под сегмент аудитории.

Выделяется несколько видов таргетинга:

  • По ключевым словам. Реклама будет показываться тем пользователям, которые использовали ваши ключевые слова.
  • По полу и возрасту.
  • По географии. Вы можете таргетировать объявления как на города и страны, так и на отдельные точки в своем городе, например, на торговые центры или дома.
  • По времени суток.
  • По интересам. Социальные сети предлагают таргетироваться на аудиторию, которую они делят по определенным параметрам.
  • По сообществам. Таргетирование объявлений на подписчиков сообществ, которые вам интересны.
  • По мобильным устройствам
  • По частоте показа рекламы одному пользователю.
  • Ретаргетинг.
  • Динамический ретаргетинг.

Есть множество сервисов, которые позволяют оптимизировать работу с таргетингом.

  1. hiconversion — наш сервис по оптимизации и автоматизации рекламных кампаний.
  2. targethunter — сервис, позволяющий автоматически сегментировать аудиторию по заданным параметрам.
  3. Allsocial — сервис, помогающий искать тематические сообщества, на подписчиков которых можно таргетировать объявления.

Правильный выбор аудитории позволит вам эффективно продвигаться в социальных сетях и увеличивать обороты продаж. Мы разбираем основы продвижения в социальных сетях вот в этих статьях.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы