Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Как работает пиксель?

При работе с таргетированной рекламой маркетологи часто задаются вопросом: «как работает пиксель ретаргетинга?».

Пиксель – это инструмент, собирающий аудиторию, которая посетила ваш сайт и/или совершила какое-либо целевое действие.

Пиксель помогает настраивать ретаргетинг в социальных сетях. О том, что такое ретаргетинг мы говорили в прошлых статьях.

Пиксель представляет собой программный код, который вам дает социальная сеть и с помощью которого она отслеживает действия пользователя. После установки кода на сайт, в рекламном кабинете вы настраиваете цели, которые хотите отслеживать.

Вот так выглядит пиксель ВК:

Пиксель ВК

Стандартно пиксель используется для нескольких функций:

• для создания индивидуально-настроенных аудиторий в зависимости от вашего главного действия: совершили заказ, оставили контакты, подписались на рассылку;

• для оптимизации рекламных кампаний: вы можете отслеживать детальную статистику по конверсии в объявлениях.

Возможности пикселя:

• сбор разнообразной аудитории. Отслеживайте все действия, которые можно совершить у вас на сайте. Хотите напоминать пользователям о забытых товарах в корзине? Легко! Хотите показывать рекламу своего мероприятия тем кто был в разделе «Контакты»? Без проблем

• расшаривание доступа. Пикселями можно делиться между пользователями, что упрощает работу команды.

Работа с ретаргетинговой аудиторией важный параметр продвижения в социальных сетях. Реклама на таких пользователей имеет лучший отклик по конверсиям, ctr и стоимости клика, что сокращает стоимость продвижения и возвращает пользователя в воронку продаж.

Как настроить пиксель для ВКонтакте, MyTarget и Facebook читайте по активным ссылкам.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы